Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития Авторы: Ипполит Ипполитович ДЮМУЛЕН, Доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки России , Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор тел.: 8(499) 147-50-03 Юлия Олеговна СОКОЛ, Всероссийская академия внешней торговли, магистратура, 6 курс, МБ, студентка e-mail: yuliasokol1110@mail.ru
В статье рассматривается динамика развития коммуникационного рынка России, в частности, анализируются изменения, происходящие на российском рекламном рынке. Особое внимание уделяется перспективам развития коммуникационного рынка как на мировом уровне, так и на российском. Делается вывод, что в условиях снижения эффективности традиционных видов коммуникаций, таких как телереклама, радиореклама или реклама в прессе, наиболее динамично развивающимся и перспективным медиаканалом является Интернет-реклама. |
Последовательность этапов корпоративной инновационной деятельности Автор: Андрей Кириллович МАРКОВ, Кандидат экономических наук , Адвокатское бюро города Москвы «Правовой капитал», менеджер тел.: +7(495) 645-80-59
Автор рассматривает в статье закономерности формирования этапов инновационной деятельности в рамках компаний. Он отмечает возрастание значения инновационного процесса для реализации стратегий деловых операций компании, выявляет основные, базисные схем и показывает значение организационных баз знаний. В статье комментируется подход к анализу инновационной деятельности некоторых авторитетных зарубежных экономистов, а также анализирует практическую деятельность компаний разных государств (США и стран Европы) в разработке этапности и результативности построения инновационной деятельности. | Современный ландшафт мировой энергетики: обострение контрастов Авторы: Александр Сереевич ИВАНОВ, Кандидат экономических наук, доцент , Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт (ВНИКИ), ученый секретарь тел.: 8(499) 143-06-68 Игорь Евгеньевич МАТВЕЕВ, Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт (ВНИКИ), старший научный сотрудник тел.: 8 (499) 143-04-48
Статья освещает ситуацию в глобальном энергетическом хозяйстве в 2012 г. - первой половине 2013 г., а так же оценивает динамику основных процессов его развития в краткосрочной исторической ретроспективе. В ней анализируются тенденции в потреблении, производстве и международной торговле энергоресурсами, соотношение предложения и спроса на энергетические товары. | Основные факторы развития «зеленого» туризма в мировой экономике Авторы: Юрий Анатольевич САВИНОВ, Доктор экономических наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор тел.: 8 (499) 147-80-44 Алексей Алексеевич УТКИН, Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, соискатель ученой степени кандидата экономических наук тел.: 8(499)-147-94-37
Авторы рассматривают в статье основные факторы формирования «зеленого» туризма. Особое внимание уделено роли администрации мест отдыха туристов в создании экологически устойчивой ситуации привлечения иностранных туристов. Рассматривается необходимость реализации инвестиций в проекты, обеспечивающие охрану окружающей среды, экологическую устойчивость функционирования туристических объектов и мест отдыха путешественников. Определены меры государственных структур по выполнению проектов защиты окружающей среды в местах отдыха туристов, формы государственно-частного партнерства по реализации важных экологических проектов. |
Основные характеристики международного финансового рынка Автор: Станислав Васильевич НОЗДРЕВ, Кандидат экономических наук, доцент , ИМЭМО - старший научный сотрудник; Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, доцент тел.: 8 (499) 143-15-56
В статье рассматриваются современные аспекты финансовой глобализации – возрастающие масштабы трансформации локальных финансовых ресурсов в международные, повышение роли этих ресурсов в качестве источника экономического развития, расширение использования новых финансовых инструментов . Дается характеристика «финансовой глубины» применительно к мировому финансовому рынку. Оценивается развитие международного финансового сотрудничества России, перспективы поэтапного встраивания российского финансового рынка в глобальные институциональные структуры. |
Экспедиторские документы ФИАТА в международной и внешней торговле Автор: Константин Владимирович ХОЛОПОВ, Доктор экономических наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, зав. кафедрой тел.: 8(499) 147-94-37
Рассматривается роль международных транспортно-экспедиторских услуг в международном товародвижении. Оценивается значение транспортного экспедирования для российской внешней торговли. Они выполняют как минимум три важнейшие функции: функцию взаимодействия с клиентом и всеми участниками транспортного процесса в цепи доставки груза; функцию подтверждения договорных отношений и функцию подтверждения выполнения поставки товара для международной банковской системы. Выявлены проблемы регулирования транспортно-экспедиторской деятельности в России. Определены роль, место и значение транспортно-экспедиторских документов ФИАТА в международной торговле товарами и услугами. Установлены назначение и функции документов ФИАТА и назначение каждого из них. |
Участие российских предприятий в международных кооперационных производствах энергетического оборудования Автор: Юрий Юрьевич ПОСЫСАЕВ, АНО «Международный центр устойчивого энергетического развития под эгидой ЮНЕСКО», исполнительный директор e-mail: posysaev@isedc-u.com
Автор рассматривает в статье основные направления развития кооперации в организации производства энергетического оборудования в России и в зарубежных государствах. Доказана экономическая целесообразность развития кооперационных процессов. Рассмотрена практика формирования международных «сетевых» производств энергетического оборудования с участием российских и иностранных предприятий. Определена специфика включения иностранных предприятий в многонациональные холдинги, подчеркнута важность совместного производства продукции для поставок на рынки третьих стран. |
Особенности импорта потребительских товаров длительного пользования из Китая в Россию Авторы: Сергей Александрович БАРТЕНЕВ, Доктор экономических наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра мировой и национальной экономики, профессор тел.: 8(499) 147-51-65 Владимир Арсеньевич БУРЕНИН, Доктор экономических наук, профессор , МГИМО (У) МИД России, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор тел.: 8(495) 434-00-89 Виктор Петрович МЕДВЕДЕВ, Доктор военных наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра менеджмента и маркетинга, профессор тел.: 8 (499) 143-25-41 Вячеслав Леонович СЕЛЬЦОВСКИЙ, Доктор экономических наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор тел.: 8(499) 147-50-03
Авторы рассматривают в статье тенденции импорта потребительских товаров длительного пользования из Китая в Россию на примере обувных товаров. Они показывают тенденции фактического импорта, особенности контрактного оформления импортных поставок. Особое место в статье уделено анализу положений контракта, в частности коммерческих. Выявляют значение транспортных условий, вопросов маркировки и упаковки товара, анализируют значение условий платежа. |
Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития Авторы: Ипполит Ипполитович ДЮМУЛЕН, Доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки России , Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор тел.: 8(499) 147-50-03 Юлия Олеговна СОКОЛ, Всероссийская академия внешней торговли, магистратура, 6 курс, МБ, студентка e-mail: yuliasokol1110@mail.ru
В статье рассматривается динамика развития коммуникационного рынка России, в частности, анализируются изменения, происходящие на российском рекламном рынке. Особое внимание уделяется перспективам развития коммуникационного рынка как на мировом уровне, так и на российском. Делается вывод, что в условиях снижения эффективности традиционных видов коммуникаций, таких как телереклама, радиореклама или реклама в прессе, наиболее динамично развивающимся и перспективным медиаканалом является Интернет-реклама. | |
Последовательность этапов корпоративной инновационной деятельности Автор: Андрей Кириллович МАРКОВ, Кандидат экономических наук , Адвокатское бюро города Москвы «Правовой капитал», менеджер тел.: +7(495) 645-80-59
Автор рассматривает в статье закономерности формирования этапов инновационной деятельности в рамках компаний. Он отмечает возрастание значения инновационного процесса для реализации стратегий деловых операций компании, выявляет основные, базисные схем и показывает значение организационных баз знаний. В статье комментируется подход к анализу инновационной деятельности некоторых авторитетных зарубежных экономистов, а также анализирует практическую деятельность компаний разных государств (США и стран Европы) в разработке этапности и результативности построения инновационной деятельности. | Современный ландшафт мировой энергетики: обострение контрастов Авторы: Александр Сереевич ИВАНОВ, Кандидат экономических наук, доцент , Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт (ВНИКИ), ученый секретарь тел.: 8(499) 143-06-68 Игорь Евгеньевич МАТВЕЕВ, Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт (ВНИКИ), старший научный сотрудник тел.: 8 (499) 143-04-48
Статья освещает ситуацию в глобальном энергетическом хозяйстве в 2012 г. - первой половине 2013 г., а так же оценивает динамику основных процессов его развития в краткосрочной исторической ретроспективе. В ней анализируются тенденции в потреблении, производстве и международной торговле энергоресурсами, соотношение предложения и спроса на энергетические товары. | Основные факторы развития «зеленого» туризма в мировой экономике Авторы: Юрий Анатольевич САВИНОВ, Доктор экономических наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор тел.: 8 (499) 147-80-44 Алексей Алексеевич УТКИН, Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, соискатель ученой степени кандидата экономических наук тел.: 8(499)-147-94-37
Авторы рассматривают в статье основные факторы формирования «зеленого» туризма. Особое внимание уделено роли администрации мест отдыха туристов в создании экологически устойчивой ситуации привлечения иностранных туристов. Рассматривается необходимость реализации инвестиций в проекты, обеспечивающие охрану окружающей среды, экологическую устойчивость функционирования туристических объектов и мест отдыха путешественников. Определены меры государственных структур по выполнению проектов защиты окружающей среды в местах отдыха туристов, формы государственно-частного партнерства по реализации важных экологических проектов. | |
Основные характеристики международного финансового рынка Автор: Станислав Васильевич НОЗДРЕВ, Кандидат экономических наук, доцент , ИМЭМО - старший научный сотрудник; Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, доцент тел.: 8 (499) 143-15-56
В статье рассматриваются современные аспекты финансовой глобализации – возрастающие масштабы трансформации локальных финансовых ресурсов в международные, повышение роли этих ресурсов в качестве источника экономического развития, расширение использования новых финансовых инструментов . Дается характеристика «финансовой глубины» применительно к мировому финансовому рынку. Оценивается развитие международного финансового сотрудничества России, перспективы поэтапного встраивания российского финансового рынка в глобальные институциональные структуры. | |
Экспедиторские документы ФИАТА в международной и внешней торговле Автор: Константин Владимирович ХОЛОПОВ, Доктор экономических наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, зав. кафедрой тел.: 8(499) 147-94-37
Рассматривается роль международных транспортно-экспедиторских услуг в международном товародвижении. Оценивается значение транспортного экспедирования для российской внешней торговли. Они выполняют как минимум три важнейшие функции: функцию взаимодействия с клиентом и всеми участниками транспортного процесса в цепи доставки груза; функцию подтверждения договорных отношений и функцию подтверждения выполнения поставки товара для международной банковской системы. Выявлены проблемы регулирования транспортно-экспедиторской деятельности в России. Определены роль, место и значение транспортно-экспедиторских документов ФИАТА в международной торговле товарами и услугами. Установлены назначение и функции документов ФИАТА и назначение каждого из них. | |
Участие российских предприятий в международных кооперационных производствах энергетического оборудования Автор: Юрий Юрьевич ПОСЫСАЕВ, АНО «Международный центр устойчивого энергетического развития под эгидой ЮНЕСКО», исполнительный директор e-mail: posysaev@isedc-u.com
Автор рассматривает в статье основные направления развития кооперации в организации производства энергетического оборудования в России и в зарубежных государствах. Доказана экономическая целесообразность развития кооперационных процессов. Рассмотрена практика формирования международных «сетевых» производств энергетического оборудования с участием российских и иностранных предприятий. Определена специфика включения иностранных предприятий в многонациональные холдинги, подчеркнута важность совместного производства продукции для поставок на рынки третьих стран. | |
Особенности импорта потребительских товаров длительного пользования из Китая в Россию Авторы: Сергей Александрович БАРТЕНЕВ, Доктор экономических наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра мировой и национальной экономики, профессор тел.: 8(499) 147-51-65 Владимир Арсеньевич БУРЕНИН, Доктор экономических наук, профессор , МГИМО (У) МИД России, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор тел.: 8(495) 434-00-89 Виктор Петрович МЕДВЕДЕВ, Доктор военных наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра менеджмента и маркетинга, профессор тел.: 8 (499) 143-25-41 Вячеслав Леонович СЕЛЬЦОВСКИЙ, Доктор экономических наук, профессор , Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор тел.: 8(499) 147-50-03
Авторы рассматривают в статье тенденции импорта потребительских товаров длительного пользования из Китая в Россию на примере обувных товаров. Они показывают тенденции фактического импорта, особенности контрактного оформления импортных поставок. Особое место в статье уделено анализу положений контракта, в частности коммерческих. Выявляют значение транспортных условий, вопросов маркировки и упаковки товара, анализируют значение условий платежа. | |
|
|
Номер:
3 - 2024
Выбрать другой:
|
Партнеры
|