|
|
Выбор юрисдикций и рынков сбыта трнснациональными компаниями: формализованный подход
|
Choice of jurisdictions and markets by multinationals: a formalized approach
|
Страницы: 88-98
|
Pages: 88-98
|
Автор:
Ужгинцев А.В. |
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, аспирант |
|
Author:
Uzhgintsev A.V. |
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of International Commerce and Foreign Trade, post-graduate student |
|
Аннотация к статье:
В статье анализируется зависимость между уровнем налогообложения и выбором ТНК места инкорпорирования штабквартиры, а также определением варианта освоения зарубежных рынков: экспорт либо прямые иностранные инвестиции. Для тестирования взята модель исследователей Мюнхенского Университета, в которой рассматривается налоговая конкуренция двух юрисдикций. Показано, что при использовании этой модели решение задачи не может являться равновесием Нэша даже в случае, если юрисдикции полностью идентичны.
|
Abstract:
This paper studies correlation between tax levels and the choice of a multinational producer where to locate its headquarters and whether to serve the overseas market either through exports or via foreign direct investment. For testing a model of the University of Munich’s scientific group with a two-jurisdiction tax competition environment is taken. Th ereby it is shown that solution is not to be assigned within Nash equilibrium even if the jurisdictions are fully identical.
|
Ключевые слова:
Теория внешней торговли П.Кругмана, прямые иностранные инвестиции, ТНК, выбор юрисдикции, налоговая конкуренция.
|
Keywords:
P.Krugman’s new trade theory, foreign direct investment, multinational corporations, choice of jurisdiction, tax competition.
|
|
|
|
|
|
|
Номер:
3 - 2024
Выбрать другой:
|
Партнеры
|