Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров

Principles of marketing in the development of Russian food products exports

Страницы: 69-93

Pages: 69-93

Авторы:

Мухин Н.Ю.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, аспирант

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Authors:

Mukhin N.Y.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Postgraduate student

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Professor

Аннотация к статье:

Авторы рассматривают в статье новые и традиционные методы маркетинга для расширения российского экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства. Разработана методика оценки потенциальных возможностей российской экономики по вывозу этих товаров. Они выявили сегментацию экспорта, определили тенденции развития российского вывоза продовольственных товаров с повышенной добавленной стоимостью, отметили высокое значение сертификации продовольственных товаров, изготавливаемых в России, а также углубление экспортной специализации отдельных предприятий агропромышленного комплекса России.

Abstract:

In the article the authors consider new and traditional marketing methods for expanding Russia’s exports of food products and raw materials for their production. A methodology for assessing the potential of the Russian economy for exporting these goods has been developed. Th e segmentation of exports, trends in the development of Russia’s exports of food products with high added value is revealed. Th e high importance of certifi cation of food products manufactured in Russia, as well as the deepening of export specialization of certain enterprises of the Russian agroindustrial complex is noted.

Ключевые слова:

продовольственные товары, сырье. производство, агропромышленный комплекс, экспортная специализация, Россия, экспорт, импортозамещение, структура вывоза товаров, добавленная стоимость.

Keywords:

food products, raw materials, production, agro-industrial complex, export specialization, Russia, exports, import substitution, structure of goods exports, value added.






Номер:

7 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика