|
|
Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров
|
Principles of marketing in the development of Russian food products exports
|
Страницы: 69-93
|
Pages: 69-93
|
Авторы:
Мухин Н.Ю. |
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, аспирант |
Савинов Ю.А. |
Доктор экономических наук, профессор Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор |
|
Authors:
Mukhin N.Y. |
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Postgraduate student |
Savinov Y.A. |
Doctor of Economic Sciences, Professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Professor |
|
Аннотация к статье:
Авторы рассматривают в статье новые и традиционные методы маркетинга для расширения российского экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства. Разработана методика оценки потенциальных возможностей российской экономики по вывозу этих товаров. Они выявили сегментацию экспорта, определили тенденции развития российского вывоза продовольственных товаров с повышенной добавленной стоимостью, отметили высокое значение сертификации продовольственных товаров, изготавливаемых в России, а также углубление экспортной специализации отдельных предприятий агропромышленного комплекса России.
|
Abstract:
In the article the authors consider new and traditional marketing methods for expanding Russia’s exports of food products and raw materials for their production. A methodology for assessing the potential of the Russian economy for exporting these goods has been developed. Th e segmentation of exports, trends in the development of Russia’s exports of food products with high added value is revealed. Th e high importance of certifi cation of food products manufactured in Russia, as well as the deepening of export specialization of certain enterprises of the Russian agroindustrial complex is noted.
|
Ключевые слова:
продовольственные товары, сырье. производство, агропромышленный комплекс, экспортная специализация, Россия, экспорт, импортозамещение, структура вывоза товаров, добавленная стоимость.
|
Keywords:
food products, raw materials, production, agro-industrial complex, export specialization, Russia, exports, import substitution, structure of goods exports, value added.
|
|
 |
 |
|
|
|
Номер:
9 - 2023
Выбрать другой:
|
Партнеры
|