Аннотация к статье:
В статье представлены результаты исследований по оценке системы обучения персонала в международной индустрии гостеприимства. В качестве объекта исследования выступили российские, а также международные гостиничные и ресторанные сети. Проанализированы основные направления и специфика обучения персонала в гостиничноресторанном бизнесе. Определены ключевые персонал-технологии, наиболее часто используемые для обучения сотрудников в данном секторе экономики. Выявлена степень интеграции цифровых технологий в систему корпоративного обучения в гостинично-ресторанном бизнесе. Сформулированы тенденции дальнейшего развития в области корпоративного обучения.
|
Abstract:
Th e article presents the results of research on the evaluation of the personnel training system in the international hospitality industry. Russian and international hotel and restaurant chains were the subjects of the study. Th e main directions and specifi cs of personnel training in the hotel and restaurant business are analyzed. Th e key personnel technologies that are most oft en used for training employees in this sector of the economy are identifi ed. Th e degree of integration of digital technologies into the corporate training system in the hotel and restaurant business is revealed. Th e future trends in corporate training are outlined.
|
Ключевые слова:
гостинично-ресторанный бизнес, индустрия гостеприимства, корпоративное обучение, электронное обучение, кросс-тренинг, кейс-метод
|
Keywords:
hotel and restaurant business, hospitality industry, corporate training, e-learning, cross-training, case method.
|