Выставочная деятельность в ОАЭ

Exhibition activities in the UAE

Страницы: 86-93

Pages: 86-93

Авторы:

Калёнова А.А.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, тудент 1 курса магистратуры, факультет экономистов-международников, Минэкомразвития России
aakalyonova@gmail.com

Маликова И.Ф.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, студент 1 курса магистратуры, факультет экономистов-международников
malikova.i.f@mail.ru

Родыгина Н.Ю.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Российский государственный торгово-экономический университет, кафедра Международной торговли, профессор

Authors:

Kalyonova A.A.

Place of work, post: Faculty of International Economics, 1 year master student, Faculty of International Economics, Ministry of Economic Development of Russia
aakalyonova@gmail.com

Malikova I.F.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, 1 year master student, Faculty of International Economics
malikova.i.f@mail.ru

Rodygina N.U.

Doctor of Economics, full professor
Place of work, post: Russian State University for Economics and Commerce, Academic Department for International Trade, professor

Аннотация к статье:

В данной статье рассмотрены основные ключевые факторы положительного влияния на деятельность и репутацию национальных компаний, нацеленных на выход на зарубежные рынки, от участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Выявлены наиболее
масштабные направления рассматриваемой деятельности. Сделан вывод о смещении мировых центров выставочно-ярмарочной индустрии в сторону Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ). Освещены отдельные выставки, проводимые в ОАЭ, в которых активное
участие принимают российские компании, в том числе под единым брендом «made in Russia». Сделан акцент на помощи РЭЦ российским экспортерам в выставочно-ярмарочной деятельности.

Abstract:

Th is article discusses the major key factors of positive infl uence on the activity and reputation of the national companies aimed at penetration into the foreign markets due to participation in exhibitions and fairs. It deals with most large-scale areas of the activity. It is concluded that the world centers of the fair industry is changing to the UAE. Th e article covers some exhibitions held in the Emirates in which Russian companies are actively involved, including common brand “made in Russia”. Attention is drawn to assistance of REC to Russian exporters in exhibition activities.

Ключевые слова:

международные выставки, конгрессы, выставочно-ярмарочная деятельность, Дюссельдорф, РЭЦ, Российский экспортный центр, Минпромторг, ОАЭ, Дубай, Абу-Даби.

Keywords:

international exhibitions, congresses, exhibition and trade fair activities, Dusseldorf, REC, Russian Export Center, Ministry of Industry and Trade, UAE, Dubai, Abu Dhabi.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика