Роль видеопрограмм в процессе обучения английскому языку в Высшей школе

Role of video in teaching English at university

Страницы: 92-95

Pages: 92-95

Автор:

Чижевская Н.В.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка Международного бизнеса, доцент

Author:

Chizhevskaya N.V.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Business English Department, Assistent Professor

Аннотация к статье:

Эта статья посвящена использованию видео на уроке английского языка, что способствует развитию коммуникативной компетенции студентов. Одним из распространённых методов обучения является просмотр теленовостей на занятиях. Но наиболее эффективным представляется использование видеокурсов, в их основе лежит кейсовая методика. Видеокурсы не только развивают навыки аудирования, но они также развивают и другие базовые навыки: говорение, чтение и письмо.

Abstract:

This article is devoted to the use of video at the English lesson which contributes to developing the communicative competence of students. One of the most frequently used methods of teaching English is watching TV news at the lesson. But the most effective technique seems to be the use of videocourses based on case-study methodology. Videocourses do not only develop listening skills, but also the three other basic skills: speaking, reading and writing.

Ключевые слова:

коммуникативная компетенция студентов, теленовости, аутентичные материалы, мотивация, речевая деятельность, английский язык, средство коммуникации, наиболее эффективный метод, кейсовая методика.

Keywords:

communicative competence of students, TV news, authentic materials, motivation, speaking, English, means of communication, the most effective method, case-study methodology.






Номер:

6 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика