Состояние и перспективы развития рынка продуктов спортивного питания в России и за рубежом

State and development prospects of the sport food market in Russia and abroad

Страницы: 65-78

Pages: 65-78

Авторы:

Николаева М.А.

Доктор технических наук
Место работы, должность: РАНХиГС при Президенте РФ, Высшая школа корпоративного управления, кафедра международной коммерции, профессор
man1408@mail.ru

Худяков М.С.

Место работы, должность: ООО «БЭЙС КЕЙТЕРИНГ», управляющий
buldog-omsk@rambler.ru

Худякова О.Д.

кандидат технических наук
Место работы, должность: Омский государственный технический университет, доцент кафедры «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело»
xod-55@yandex.ru

Authors:

Nikolaeva M.A.

Doctor of Engineering sciences
Place of work, post: Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, High School of Corporate Management, Department of international commerce, Professor
man1408@mail.ru

Khudyakov M.S.

Place of work, post: BASIC CATERING Ltd, manager
buldog-omsk@rambler.ru

Hudyakova O.D.

Candidate of Technical Sciences
Place of work, post: Omsk State Technical University, State and Municipal Administration and Customs Aff airs Department - Associate Professor
xod-55@yandex.ru

Аннотация к статье:

В статье рассматривается влияние активного образа жизни на развитие рынка продуктов спортивного питания, как в России, так и за рубежом; основные зарубежные и отечественные производители спортивного питания, представляющие свою продукцию на российском рынке; факторы, оказывающие влияние на развитие мирового рынка продуктов спортивного питания, такие как: увеличение числа клубов здоровья и фитнес - центров, урбанизация, рост числа обычных потребителей, употребляющих ПСП, рост располагаемого дохода в развивающихся странах; основные проблемы развития российского рынка; цены на основные ПСП в разных городах мира, а также основные тенденции и перспективы развития мирового и отечественного рынка продуктов спортивного питания.

Abstract:

Th e article considers an active lifestyle impact on the development of the sport food market both in Russia and abroad, international and national key manufacturers of sports nutrition products represented on the Russian market as well as the factors aff ecting the development of the world sport food market and the prospects of its development, such as: an increased number of health clubs and fi tness centers, urbanization, the growing number of common consumers using sport food, disposable income growth in developing countries; main problems of the Russian market development; prices for key sport food items in various cities of the world as well as the main trends and prospects for the development of the world and domestic sport food market

Ключевые слова:

рынок, спорт, спортивное питание, цена, факторы развития, производители спортивного питания; тенденции развития

Keywords:

market, sport, sport food, sport food manufacturers, price, development factors, development trends






Номер:

8 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика