Обучение взрослых иностранному языку

Teaching a Foreign Language to Adults

Страницы: 96-102

Pages: 96-102

Автор:

Семенова Е.Ю.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, старший преподаватель

Author:

Semenova E.Y.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Business English Department, senior teacher

Аннотация к статье:

В статье приводятся основные принципы андрагогики – отрасли педагогики, занимающейся изучением психолого-педагогических проблем обучения взрослых учащихся, а также анализируются особенности и проблемы обучения взрослых иностранным языкам.
Автор акцентирует внимание на необходимости организации учебного процесса таким образом, чтобы он был ориентирован на реализацию практических профессиональных задач обучаемых, обеспечивал приобретение ими не только языковых, но и профессиональных компетенций и навыков, и чтобы приоритет давался самостоятельным видам учебной деятельности, в которых учащиеся могли бы применять уже имеющиеся у них умения и навыки. В статье описывается опыт ВАВТ по организациии занятий со взрослыми студентами и даются рекомендации преподавателям, работающим с этой аудиторией.

Abstract:

The article gives an overview of the fundamentals of andragogy, a branch of pedagogy studying the psycho-pedagogical problems of adult learning. It also analyses some specific aspects and problems of teaching foreign languages to adult learners. The author emphasizes the fact that it is necessary to organize the teaching process so that it helps students pursue their professional goals, makes sure that besides obtaining language skills they acquire professional competencies and skills and gives priority to independent learning activities allowing students to apply the competencies and skills they already possess. The article describes the experience that has been accumulated by the Foreign Trade Academy in teaching adult learners and gives recommendations to faculties engaged in teaching adult learners.

Ключевые слова:

непрерывное образование, андрагогика, самостоятельная учебная деятельность, междисциплинарный подход, профессиональный опыт, управленческие навыки, мотивация, когнитивные особенности.

Keywords:

lifelong learning, andragogy, independent learning, interdisciplinary approach, professional experience, managerial skills, motivation, cognitive peculiarities.






Номер:

5 - 2022


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика