Финансирование внедрения инновационных продуктов с использованием технологий краудфандинга

Financing introduction of innovative products with crowdfunding technology

Страницы: 72-81

Pages: 72-81

Авторы:

Иванов В.В.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений – профессор; Институт международной торговли и права, профессор
8(499) 143-15-56, IvanovVV@gmail.com

Сашенкова Н.Б.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений – аспирант; Управа района Савелки города Москвы, ведущий специалист службы по вопросам торговли и услуг
Nbsashenkova@mail.ru

Authors:

Ivanov V.V.

Doctor of Economics, full professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of Finance and Monetary and Credit Relations professor; Institute of International Trade and Law, professor
8(499) 143-15-56, IvanovVV@gmail.com

Sashenkova N.B.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of Finance and Monetary Relations - post-graduate student, Savelki District Council, Senior Expert, trading of goods and services
Nbsashenkova@mail.ru

Аннотация к статье:

В статье рассмотрена проблематика использования технологий краудфандинга для финансирования инновационных продуктов. Проведен анализ источников финансирования инновационных продуктов и эффективность их применения на каждом этапе формирования инновационного предприятия. Для решения сложившихся проблем авторами рассмотрен международный опыт технологий краудфандинга и на основе лучших практик для России предложена универсальная модель финансирования инновационных продуктов с использованием механизмов краудфандинга, позволяющая довести инновации до стадии внедрения и вывода их на российский и международные рынки.

Abstract:

The article considers the problems of crowdfunding technology for financing innovative products. The analysis of the financing sources of innovative products and their efficiency at every step of the innovation enterprise was made. To solve the existing problems, the authors reviewed
the international experience in crowdfunding and, basing on the best practices that might be applied in Russia, propose a universal model of financing innovative products with crowdfunding mechanisms allowing to achieve implementation of innovations and, thus, their launch onto the
Russian and international markets.

Ключевые слова:

Краудфандинг, финансирование, инновационные продукты, инновации, инвестиции, внешние источники финансирования.

Keywords:

Crowdfunding, financing, innovative products, innovation, investment, external funding.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика