Цифровые коммуникационные технологии в экспортном продвижении проектов НТИ «Сенсорика»

Digital communication technologies in export promotion of NTI Sensorika projects

Страницы: 90-104

Pages: 90-104

Авторы:

Иванов В.В.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор

Левитес Е.В.

Место работы, должность: Национальный исследовательский университет «МИЭТ», кафедра маркетинга и управления проектами, студентка 2-ого курса магистратуры
katya-levites@mail.ru

Authors:

Ivanov V.V.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Professor

Levites E.V.

Place of work, post: National Research University “MIET” , Department of Marketing and Project Management, 2nd year student of the master’s program
katya-levites@mail.ru

Аннотация к статье:

Внедрение инновационных технологий, в том числе конечных продуктов проектов «Сенсорика», требует использования новых маркетинговых и коммуникационных инструментов. Реализация и продвижение таких проектов на международных рынках является одной из важнейших задач, основной целью которых является коммерциализация прорывных разработок и повышение конкурентоспособности компаний, а также рост их экспортного потенциала. В статье рассмотрены основные направления развития технологий сенсорики, предложен алгоритм последовательных процессных действий с использованием цифровых коммуникационных инструментов для гарантированного экспортного продвижения и управления ресурсными потоками, представлены результаты оценки со стороны групп квалифицированных разработчиков устройств по использованию цифровых коммуникативных технологий проектов “Сенсорика”, проведена сравнительная характеристика инструментов управленческого моделирования с оценкой инструментального функционала, интеграционных возможностей и удобства использования.

Abstract:

Implementation of innovative technologies, including end products of the Sensorika projects, requires the use of new marketing and communication tools. Implementation and promotion of such projects on international markets is one of the most important tasks, the main purpose of which is commercialization of breakthrough developments and increasing the competitiveness of companies, as well as increasing their export potential. Th e article discusses the main areas of sensor technologies development, proposes an algorithm for sequential process actions using digital communication tools for guaranteed export promotion and resource fl ow management, presents the results of evaluations by groups of qualifi ed device developers on the use of digital communication technologies of the “Sensory” projects, and makes a comparative description management modeling tools with its functional functionality, integration capabilities and ease of use

Ключевые слова:

цифровые коммуникационные технологии, технологии сенсорики, маркетинговые инструменты, интернет-маркетинг, управление бизнес-процессами, информационные системы, управленческое моделирование, экспортное продвижение.

Keywords:

digital communication technologies, sensor technologies, marketing tools, Internet marketing, business process management, information systems, management modeling, export promotion.






Номер:

2 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика