Современные тенденции организации экспортной деятельности промышленных предприятий

Current Trends in Industrial Export Activities

Страницы: 95-109

Pages: 95-109

Авторы:

Балакирев В.В.

Место работы, должность: Государственный университет управления, аспирант
vitbalakirev@gmail.com

Балакирева С.М.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, доцент
svetlana_balakireva@vavt.ru

Authors:

Balakirev V.V.

Place of work, post: Государственный университет управления, State University of Management
vitbalakirev@gmail.com

Balakireva S.M.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Management and Marketing Department, Assistant Professor
svetlana_balakireva@vavt.ru

Аннотация к статье:

Статья затрагивает вопросы применения новых подходов к организации экспортной деятельности промышленных малых и средних предприятий. Изменение глобальных цепочек поставок и пандемия диктуют особые условия выхода промышленных предприятий на зарубежные рынки и заставляют искать эффективные каналы сбыта продукции. Трансформация организации экспортной деятельности осуществляется на всех этапах выхода на зарубежные рынки малых и средних промышленных предприятий: определяется экспортная зрелость предприятия, ведется контроль реализации разработанной дорожной карты, проводится оценка уровня освоения и проработки представителями предприятия выбранных каналов сбыта, привлечение необходимого контрагента с запрашиваемыми компетенциями.

Abstract:

The article deals with the application of new approaches to arranging export activities of industrial small and medium-sized enterprises. Changes in global supply chains and the pandemic dictate special conditions for industrial enterprises to enter foreign markets and force them to look for eff ective sales channels for their products. Transformation of export arrangements of industrial SMEs is carried out at all stages of their entering foreign markets: export maturity of the enterprise is determined; implementation of the developed roadmap is monitored; the level of mastering and elaboration of selected sales channels by representatives of the export team is assessed; attraction of a necessary counterpart with the requested competencies

Ключевые слова:

экспортная деятельность, предэкспортный аудит, контрагенты, каналы сбыта, малые и средние промышленные предприятия, экспортная зрелость предприятия, экспортоориентированные предприятия.

Keywords:

export activity, pre-export audit, counterparties, sales channels, industrial small and medium-sized enterprises, export maturity of the enterprise, export-oriented enterprises.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика