Институты развития экспорта: векторы повышения эффективности деятельности

Export Promotion Institutions: Main Vectors for Increasing Performance Effi ciency

Страницы: 7-26

Pages: 7-26

Авторы:

Ревенко Н.С.

Кандидат политических наук
Место работы, должность: Институт исследований международных экономических отношений Финансового университета при Правительстве РФ, ведущий научный сотрудник
reni100@yandex.ru

Скляр А.А.

Место работы, должность: Акционерное общество «Корпорация Туризм.РФ», эксперт
alekseysklyar@gmail.com

Authors:

Revenko N.S.

Candidate of political sciences
Place of work, post: Institute for International Economic Relations Research, Financial University under the Government of the Russian Federation, Chief Researcher
reni100@yandex.ru

Sklyar A.A.

Place of work, post: Tourism.RF Corporation Joint-Stock Company, Expert
alekseysklyar@gmail.com

Аннотация к статье:

В статье анализируются актуальные направления деятельности институтов развития российского экспорта. Поскольку в стране поставлена задача увеличения к 2030 г. несырьевого неэнергетического экспорта не менее, чем на 70% относительно 2020 г., вопрос поддержки экспортеров на разных стадиях продвижения товаров на внешние рынки приобретает особое значение. Определены фокусные меры поддержки экспортной деятельности бизнеса в зависимости от сегмента и отраслевой принадлежности. Высказывается суждение об уровне и характере взаимодействия институтов развития экспорта с предпринимательским сообществом. Рассматриваются направления повышения эффективности ключевых российских институтов в этом процессе через призму предоставляемого ими спектра услуг

Abstract:

The article explores the current activities of the institutions for the promotion of Russian exports. Since the task has been set to increase non-resource non-energy exports by at least 70% by 2030 relative to 2020, the issue of supporting exporters at diff erent stages of promoting goods to foreign markets is of particular importance. Th e authors identifi ed the focus measures to support the export activities of the business, depending on the segment and industry affi liation. They give an assessment of the level and nature of the relationship between institutions for export promotion with the business community and consider ways to improve the effi ciency of key Russian institutions in this process through the prism of the range of services they provide.

Ключевые слова:

поддержка экспорта, экспортное финансирование, экспортное страхование, нефинансовые меры поддержки, центры поддержки экспорта.

Keywords:

export promotion, export fi nancing, export insurance, non-fi nancial support measures, export support centers.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика