Экспорт продовольственных товаров из России

Food products export from Russia

Страницы: 74-84

Pages: 74-84

Авторы:

Басилашвили Т. П.

Кандидат технических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, доцент

Булыгина Н. Ю.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, профессор

Мухин Н.Ю.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, аспирант

Скурова А.В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, старший преподаватель
askurova@rambler.ru

Authors:

Basilashvili T. P.

Candidate of tecnical Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Associate Professor

Bulyigina N.Y.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Professor

Mukhin N.Y.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Postgraduate student

Skurova A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations (University) MFA Russia, Senior Lecturer
askurova@rambler.ru

Аннотация к статье:

Авторы рассматривают в статье формирование и развитие экспорта продовольствен- ных товаров и сырья для их производства из России; они отмечают повышение роли Китая в закупках этих товаров в России, который занял сейчас первое место в российском экс- порте рассматриваемой продукцией, указывают на рост продаж за рубеж продовольствен- ных товаров традиционного экспорта, а также новых видов продукции – гречневой крупы, вина, мороженого, медицинского чая, меда. Отмечается активная роль администрации и предпринимательских кругов регионов в установлении и развитии деловых контактов по продаже российских продуктов в зарубежные государства.

Abstract:

Th e authors consider the formation and development of market for food products and agricultural raw materials and their exports from Russia; they note the increasing role of China in purchases of these goods from Russia, which now occupies the fi rst position in Russia’s exports of the products in question, pointing to the growth in sales of traditional food exports, as well as new products such as buckwheat, wine, ice cream, medical tea, honey. Th e active role of the administration and business of the regions in establishing and developing business linkages to increase sales of Russian products to foreign countries is noted.

Ключевые слова:

Россия, продовольственные товары, зерно, экспорт, Китай, админи- страция регионов

Keywords:

Russia, food products, grain, export, China, regional administration






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика