Внешняя торговля Испании в 2008 - 2019 гг. и интернационализация бизнеса

Foreign trade of Spain in 2008-2019 and internationalization of business

Страницы: 28-39

Pages: 28-39

Автор:

Аникина А.М.

Место работы, должность: Торговое представительство Российской Федерации в Королевстве Испания, консультант

Author:

Anikina A.M.

Place of work, post: Trade Representation of the Russian Federationin the Kingdom of Spain, consultant

Аннотация к статье:

Испания – промышленно развитая страна, член Европейского союза, активно развивающая внешнеторговую деятельность, последнее десятилетие уделяющая особое внимание развитию экспорта и интернационализации испанских компаний. В статье приводятся основные макроэкономические показатели, анализируется внешняя торговля Испании в период с 2008 г. по 2019 г., с акцентом на экспортные операции, рассматривается динамика экспортно-импортных операций, географическая и товарная структура ВЭД. Затрагивается вопрос успешной реализация государственной политики по интернационализации испанских компаний, увеличению объемов экспорта, а также его географической и товарной диверсификации. Выделяются основные механизмы государственной поддержки экспорта на институциональном уровне, способствующие решению поставленных задач.

Abstract:

Spain is a developed industrial country, a member of the European Union, which has successfully extended foreign trade activities paying special attention to boosting exports and facilitating internationalization of Spanish companies in the last decade. The article presents the major macroeconomic indicators, analyzes Spanish foreign trade from 2008 till 2019 focusing on export operations, and examines the changes in export-import operations and the geographical and commodity structure of foreign trade activities. The article raises the issue of successful implementation of the government policy for business internationalization and export growth with its geographical and commodity diversifi cation. The key export support measures at the institutional level that contribute to the solution of the tasks are identifi ed.

Ключевые слова:

Испания, экономика, внешнеэкономическая деятельность, экспорт, импорт, интернационализация, товарная структура, диверсификация.

Keywords:

Spain, economy, foreign trade, exports, imports, internationalization, product structure, diversifi cation






Номер:

9 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика