Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике

Страницы: 68-83

Pages: 68-83

Автор:

Андреева О.Д.

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Author:

Andreeva O.D.

Candidate of Economic Sciences, Assistant Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, профессор

Аннотация к статье:

Автор рассматривает основные факторы и направления корпоративной инновационной политики, своевременности вывода на рынок новых товаров. Анализируется организации разработки новаций в рамках компании. Особое внимание уделено анализу практики инновационной деятельности российских компаний.

Abstract:

Th e author considers major factors and directions of a corporate innovative policy, timeliness of an introduction of the new goods on the market. He analyzes the organizations of working innovations within the company. Special attention is given to the analysis of practice of innovative activity of the Russian companies.

Ключевые слова:

Инновации, корпоративная политика, выход на рынок, технопарки, конкуренция, торговая сеть.

Keywords:

Innovations, the corporate policy, an introduction of new goods on the market, technoparks, a competition, a trading network.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика