|
|
Проблемы управления инновациями в российских внешнеторговых компаниях
|
Innovation management problems in Russian foreign trade companies
|
Страницы: 81-86
|
Pages: 81-86
|
Авторы:
Балакирева С.М. |
Кандидат экономических наук Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, доцент |
Холопов К.В. |
Доктор экономических наук, профессор Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, зав. кафедрой |
|
Authors:
Balakireva S.M. |
PhD (Economics) Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of International Trade Transaction Technology, assistant professor |
Kholopov K.V. |
Doctor of Economic Sciences, Professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Head of the Department |
|
Аннотация к статье:
В статье говорится об особенностях развития инновационной направленности внешнеторговых организаций в условиях модернизации российской экономики. Инновационный потенциал любой компании является основным условием конкурентоспособности компании, и ее успеха на мировом рынке. Авторы статьи дают характеристику инновационной организации, занимающейся внешнеторговой деятельностью. Указано влияние специфики внешнеторговой деятельности в управлении инновациями.
|
Abstract:
The article is devoted to the features of the development of innovation orientation of foreign trade companies under modernization of the Russian economy. Innovative capacity of a company is the main factor for its competitiveness and success in the world market. The authors give the characteristics of an innovative organization engaged in foreign trade activities. The influence of the specifics of foreign trade activities on the management of innovations is specified.
|
Ключевые слова:
Инновации, внешнеторговая организация, инновационная организация, инновационная восприимчивость, бенчмаркинг, креативность.
|
Keywords:
Innovations, foreign trade company, innovative organization, innovation susceptibility, benchmarking, creativity.
|
|
 |
 |
|
|
|
Номер:
9 - 2023
Выбрать другой:
|
Партнеры
|