Инновационность корпоративной культуры компаний как условие модернизации российской экономики

Страницы: 96-100

Pages: 96-100

Автор:

Малышев А.А.

Кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Author:

Malyshev A.A.

Ph.D. (Engineering), full professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of International Trade Transaction Technology, professor

Аннотация к статье:

В статье автор обосновывает необходимость придания корпоративной культуре организаций инновационного характера, стимулирующего всех сотрудников к поиску и внедрению изменений для повышения эффективности деятельности. Описываются отличительные характеристики новаторской культуры. Рассматривается «концепция семи сил изменения культуры» как возможный вариант действий менеджмента компании, которые приводят в движение процессы изменения культуры.

Abstract:

The author substantiates the necessity of giving the corporate culture of organizations, innovative character, challenging all employees to identify and implement changes to improve performance. The article describes the distinctive characteristics of an innovative culture. It consideres «the concept of the seven forces of cultural change» as a possible course of action for the company’s management, which sets the processes of cultural change in motion.

Ключевые слова:

Инновация, инновационно - активное предприятие, инновационность корпоративной культуры, «концепция семи сил изменения культуры».

Keywords:

Innovation, innovative enterprises, innovation of corporate culture, «the concept of the seven forces of cultural change».






Номер:

7 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика