Инновационный потенциал компании как основа стратегического развития

Company’s Innovative Potential as the Basis for Strategic Development

Страницы: 16-25

Pages: 16-25

Автор:

Синельникова Е.А.

кандидат технических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, доцент кафедры менеджмента и маркетинга
e.sinelnikova@vavt.ru

Author:

Sinelnikova E.A.

Candidate of Technical Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of management and marketing - Associate Professor
e.sinelnikova@vavt.ru

Аннотация к статье:

Инновационный потенциал компании является важным фактором при выборе стратегического направления развития и обеспечении её конкурентоспособности на внешнем рынке. В статье проведено исследование основных трендов развития инновационного потенциала международных компаний, определены основные составляющие инновационного потенциала современной компании, проведён их анализ с позиции влияния на инновационную деятельность компании и направление стратегического развития. Обоснована необходимость учитывать цифровую зрелость компании при оценке её инновационного потенциала, применять интегрированный подход при формировании стратегии развития инновационной компании.

Abstract:

Innovative potential of the company is an important factor in choosing the strategic direction of development and ensuring its competitiveness in the international market. Th e article examines the main trends in the development of innovative potential of international companies, identifi es the main components of innovative potential of a modern company, and analyzes them in terms of their infl uence on the innovative activity of the company and the direction of strategic development. Th e necessity to take into account the digital maturity of the company when assessing its innovative potential, to apply an integrated approach when designing the development strategy of an innovative company is substantiated.

Ключевые слова:

инновация, инновационный потенциал, конкурентоспособность, стратегия развития, рынок, конкуренция, ресурсы, интеграция.

Keywords:

innovation, innovation potential, competitiveness, development strategy, market, competition, resources, integration






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика