Изменение функций маркетинга в корпоративной практике

Changing the function of marketing in corporate practice

Страницы: 60-81

Pages: 60-81

Автор:

Андреева О.Д.

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Author:

Andreeva O.D.

Candidate of Economic Sciences, Assistant Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, профессор

Аннотация к статье:

Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Автор рассматривает направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляет новые пути деятельности отделов маркетинга.

Abstract:

Significant changes in the distribution system in market economies led to the need to rethink the role of marketing. The author considers the directions of change in the marketing systems of product manufacturers, and retailers, reveals new activities of marketing departments.

Ключевые слова:

Маркетинг, маркетолог, розничная торговля, организация продаж, экономический кризис, изменения в системе маркетинга.

Keywords:

Marketing, marketing specialist, retail, sales organization, the economic crisis, changes in the marketing system.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика