|
|
Развитие межфирменной электронной В2В торговли
|
Growth of B2B E-Commerce
|
Страницы: 76-85
|
Pages: 76-85
|
Авторы:
Орлова Г.А. |
Кандидат экономических наук, доцент Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, профессор |
Савинов Ю.А. |
Доктор экономических наук, профессор Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор |
Тарановская Е. В. |
Кандидат технических наук, профессор Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор taranovskaya.e@mail.ru |
|
Authors:
Orlova G.A. |
Candidate of Economic Sciences, Associate Professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Professor |
Savinov Y.A. |
Doctor of Economic Sciences, Professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of RF, Professor |
Taranovskaya E.V. |
Candidate of Technical Sciences, Professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Professor taranovskaya.e@mail.ru |
|
Аннотация к статье:
В работе анализируется развитие наиболее крупного сегмента современной международной электронной торговли, а именно межфирменной электронной торговли, обозначаемой как «В2В» (business-to-business). Авторы подчеркивают быстрый рост этого направления торговли как на внутренних рынках, так и в международном товарообороте, указывают на вовлеченность в нее ведущих стран-экспортеров, ее соотношение с известным сегментом В2С, а также фирменные методы совершенствования работы с покупателями, в частности меры по повышению лояльности партнеров, развитие многоканальной системы продаж, обновление фирменных веб-сайтов.
|
Abstract:
The paper analyzes the development of the largest segment of modern international e-commerce, namely B2B (business-to-business) e-commerce. Th e authors underline the rapid growth of this e-commerce area both in domestic markets and in international trade and point to the involvement of leading exporting countries in it. Besides, the roles of B2B and B2C in e-commerce are compared. Methods that companies use to improve customer service, in particular measures to increase customer loyalty, develop a multi-channel sales system, and the updating of websites are examined
|
Ключевые слова:
электронная торговля, международная торговля, цифровой маркетинг, фирменные меры, улучшение работы с покупателями, стремление удержать партнера, торговые отношения, совершенствование веб-сайтов.
|
Keywords:
e-commerce, international trade, digital marketing, corporate measures, improve the work with customers, strive to retain a business partner, trade relations, improving websites
|
|
 |
 |
|
|
|
Номер:
5 - 2023
Выбрать другой:
|
Партнеры
|