Развитие межфирменной электронной В2В торговли

Growth of B2B E-Commerce

Страницы: 76-85

Pages: 76-85

Авторы:

Орлова Г.А.

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, профессор

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор

Тарановская Е. В.

Кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор
taranovskaya.e@mail.ru

Authors:

Orlova G.A.

Candidate of Economic Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Professor

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of RF, Professor

Taranovskaya E.V.

Candidate of Technical Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Professor
taranovskaya.e@mail.ru

Аннотация к статье:

В работе анализируется развитие наиболее крупного сегмента современной международной электронной торговли, а именно межфирменной электронной торговли, обозначаемой как «В2В» (business-to-business). Авторы подчеркивают быстрый рост этого направления торговли как на внутренних рынках, так и в международном товарообороте, указывают на вовлеченность в нее ведущих стран-экспортеров, ее соотношение с известным сегментом В2С, а также фирменные методы совершенствования работы с покупателями, в частности меры по повышению лояльности партнеров, развитие многоканальной системы продаж, обновление фирменных веб-сайтов.

Abstract:

The paper analyzes the development of the largest segment of modern international e-commerce, namely B2B (business-to-business) e-commerce. Th e authors underline the rapid growth of this e-commerce area both in domestic markets and in international trade and point to the involvement of leading exporting countries in it. Besides, the roles of B2B and B2C in e-commerce are compared. Methods that companies use to improve customer service, in particular measures to increase customer loyalty, develop a multi-channel sales system, and the updating of websites are examined

Ключевые слова:

электронная торговля, международная торговля, цифровой маркетинг, фирменные меры, улучшение работы с покупателями, стремление удержать партнера, торговые отношения, совершенствование веб-сайтов.

Keywords:

e-commerce, international trade, digital marketing, corporate measures, improve the work with customers, strive to retain a business partner, trade relations, improving websites






Номер:

3 - 2021


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика