Инструменты развития рынка товаров, поставляемых через каналы электронной торговли

Marketing Tools in E-Commerce

Страницы: 57-65

Pages: 57-65

Авторы:

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор

Скурова А.В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, старший преподаватель
askurova@rambler.ru

Стрижкова Л.А.

доктор экономических наук, старший научный сотрудник
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Руководитель центра Института макроэкономических исследований
imei@vavt.ru

Тарановская Е. В.

Кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор
taranovskaya.e@mail.ru

Authors:

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of RF, Professor

Skurova A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations (University) MFA Russia, Senior Lecturer
askurova@rambler.ru

Strizhkova L.A.

Doctor of Economic Sciences, Senior Researcher
Place of work, post: Senior Researcher, Russian Foreign Trade Academy, Head of the Centre, Institute of Macroeconomics research
imei@vavt.ru

Taranovskaya E.V.

Candidate of Technical Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Professor
taranovskaya.e@mail.ru

Аннотация к статье:

Авторы рассматривают процесс разработки и адаптации экономических инструментов, способствующих развитию рынков товаров, поставляемых через каналы электронной торговли В2В (продажи товаров в сегменте межфирменных отношений) и В2С (продажа товаров розничным покупателям). Они обращают внимание на факторы расширения товарной номенклатуры в условиях роста спроса и на инструменты работы с покупателями с целью расширения продаж товаров на национальных и зарубежных рынках. В этой связи выделяются инструменты, стимулирующие формирование на рынке устойчивых групп покупателей и рост сбыта, в частности предоставление покупателям различных бонусов и скидок.

Abstract:

The authors consider the development and adaptation of marketing tools to boost sales of the goods distributed via B2B (business-to-business) and B2C (business-to-consumer) e-commerce channels. Special attention is paid to the product diversifi cation factors in the face of growing demand and to the customer service tools to increase domestic and international sales. In this regard, the authors identify the tools that facilitate market segmentation and sales growth, in particular granting various bonuses and discounts to buyers.

Ключевые слова:

электронная торговля, межфирменные поставки, продажа товаров в розничной сети, инструменты работы с покупателями, рост продаж, устойчивые группы клиентов, омниканальная торговля, бонусы покупателям.

Keywords:

e-commerce, B2B sales, retail sales, customer service tools, sales growth, stable customer groups, omnichannel commerce, bonuses to buyers.






Номер:

3 - 2021


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика