Перспективы развития российского экспорта несырьевых неэнергетических товаров на новых рынках

Prospects for Russia’s exports of non-primary non-energy goods on new markets

Страницы: 44-60

Pages: 44-60

Автор:

Морозенкова О.В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Институт экономики РАН, Центр внешнеэкономической политики, научный сотрудник
molga3@yandex.ru

Author:

Morozenkova O.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: the Institute of Economics, RAS, Center for Foreign Economic Studies, researcher
molga3@yandex.ru

Аннотация к статье:

В статье дается динамика несырьевого неэнергетического экспорта с ведущими партнерами России за последние годы, главные точки роста товаров по странам, анализируются перспективные направления для продвижения несырьевого неэнергетического экспорта. Рассматриваются современные инструменты поддержки экспорта, обеспечивающие продвижение и расширение продаж несырьевых неэнергетических товаров, приводятся практики выхода российских компаний на новые рынки. Делается вывод, что даже в условиях ограничений на внешних рынках у российских компаний, есть возможности выйти на новые рынки и расширить экспорт несырьевых неэнергетических товаров. Доверие к российской продукции, формирование нового образа России, поставляющие на мировой рынок качественную и высокотехнологичную продукцию, отвечающую стандартам зарубежных рынков, будет способствовать успешному продвижению российских несырьевых неэнергетических товаров на новые рынки.

Abstract:

Th e article analyzes the changes in non-primary non-energy exports with the leading partners of Russia in recent years, the main growth points of goods by country, promising areas for promoting non-primary non-energy exports. Th e modern export support tools ensuring promotion
and expansion of sales of non-primary non-energy goods are considered, the practices of Russian companies entering new markets are given. It is concluded that even in conditions of limited ac cess to foreign markets Russian companies have the opportunity to enter new markets and expand
exports of non-primary non-energy goods. Confi dence in Russian products, formation of a new image of Russia, supplying the world market with high-quality and high-tech products that meet the standards of foreign markets, will contribute to the successful promotion of Russian non-primary
non-energy products on new markets.

Ключевые слова:

российские компании, международный рынок, несырьевой неэнергетический экспорт, инструменты поддержки экспорта, новые рынки, высокотехнологичность и качество товаров, малые и средние предприятия.

Keywords:

Russian companies, international market, non-primary non-energy exports, export support tools, new markets, high-tech and high-qualitygoods, small and medium-sized enterprises.






Номер:

10 - 2019


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Пудовкина, дом 4а
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика