Роль туризма в международной торговле услугами

The role of tourism in international trade in services

Страницы: 42-56

Pages: 42-56

Авторы:

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Скурова А.В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, кафедра английского языка №2, старший преподаватель
askurova@rambler.ru

Уткин А.А.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, аспирант

Authors:

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Professor

Skurova A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations (University) MFA Russia, Department of English language №2, Senior lecturer
askurova@rambler.ru

Utkin A.А.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of International Trade and Foreign Trade of RF, Postgraduate student

Аннотация к статье:

Авторы раскрывают значение въездного и выездного туризма в развитии международной торговли услугами, показывают структуру торговли услугами в мировой экономике, темпы прироста экспорта отдельных видов услуг. Специальное внимание уделено анализу
факторов развития международного туризма, выделяя растущее значение инновационного туризма. Авторы оценивают влияние повышения уровня дохода на душу населения на развитие выездного туризма, проводят расчеты конкретного влияния по отдельным странам, а также указывают на различия в расходах прибывающих туристов в местах отдыха в отдельных государствах.

Abstract:

The authors reveal the role of inbound and outbound tourism in the development of international trade in services; show the structure of trade in services in the world economy and growth rates of exports of certain types of services. Special attention is paid to the analysis of the factors of development of international tourism, highlighting the growing importance of innovative tourism. The authors evaluate the effect of the increase in per capita income for the development of outbound tourism with calculations of certain impact for particular countries. Besides, the differences in the expenses of tourist arrivals in recreational areas in individual countries are highlighted.

Ключевые слова:

международный туризм, турист, факторы, рост прибытий, международная торговля услугами, валовый внутренний продукт на душу населения, страна прибытия.

Keywords:

international tourism, tourist arrivals growth factors in some countries, international trade in services, the gross domestic product per capita, the country of arrival.






Номер:

10 - 2019


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Пудовкина, дом 4а
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика