Концептуальные черты современной межфирменной производственной кооперации

Conceptual aspects of modern interfirm production cooperation

Страницы: 42-59

Pages: 42-59

Авторы:

Пискулов Ю.В.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор

Посысаев Ю.Ю.

Место работы, должность: АНО «Международный центр устойчивого энергетического развития под эгидой ЮНЕСКО», исполнительный директор
posysaev@isedc-u.com

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Authors:

Piskulov U.V.

Doctor of Economics, full professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of International Commerce and Foreign Trade, professor

Posysaev Y.Y.

Place of work, post: International Sustainable Energy Development Centre under the auspices of UNESCO, Executive Director
posysaev@isedc-u.com

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Professor

Аннотация к статье:

Авторы рассматривают в статье различные теоретические концепции развития международной кооперации, использование различных толкований этого термина. При этом они анализируют процесс эволюции кооперационных отношений, подчеркивают формирование кооперации в рамках производственных сетей компаний, доказывают расширение кооперационных отношений на сферу научных исследований и разработок, а также на сферу сбыта продукции. Одним из направлений развития современной кооперации является привлечение клиентов компаний для участия в разработке новой продукции. Авторы указывают на решающее значение использования инноваций в реализации кооперационных соглашений.

Abstract:

In the article, the authors look into the various theoretical concepts of international cooperation and the use of different interpretations of the term. Besides, they analyze the evolution of cooperative relationships, emphasize the formation of cooperation within the production
networks of companies, prove the expansion of cooperative relationships in the spheres of R&D and marketing. Attraction of customers to participate in new product development is one of the recent trends in cooperation development. The authors emphasize the crucial importance of using innovation in the implementation of cooperation agreements.

Ключевые слова:

Кооперация, межфирменное сотрудничество, международная торговля, производственная сеть, машиностроение, инновации.

Keywords:

Cooperation, interfirm cooperation, international trade, manufacturing network, engineering industry, innovation.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика