Изменения в международной торговле одеждой и деятельность ТНК на рынке модных товаров

Changes in International Clothing Trade and MNCs in the Fashion Market

Страницы: 107-120

Pages: 107-120

Авторы:

Долженко И.Б.

Место работы, должность: ООО «ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ», генеральный директор
primestyle@mail.ru

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор

Authors:

Dolzhenko I.B.

Place of work, post: DELTA CONSULTING LLC, General Director
primestyle@mail.ru

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of RF, Professor

Аннотация к статье:

Статья посвящена вопросам международной торговли одежды и деятельности ТНК индустрии моды. Проведено исследование изменений в объемах и динамике экспорта и импорта одежды. Доказано, что важную роль в международной торговле одеждой играют транснациональные компании (ТНК), формирующие основные тенденции на рынке модных товаров – одежды, обуви, аксессуаров. Выявлено растущее влияние глобальных цепочек создания стоимости (ГЦСС), созданных и управляемых ТНК на динамику и структурные сдвиги в международной торговле одеждой и другими предметами моды. Исследованы конъюнктурообразующие и внециклические факторы, влияющие на динамику и направления потоков внешней торговли одеждой.

Abstract:

The article is devoted to the issues of international clothing trade and the activities of MNCs in the fashion industry. A study of the changes in the volumes and dynamics of exports and imports of clothing was carried out. It was proved that multinational companies (MNCs) play an important role in the international clothing trade, forming the main trends in the market for fashionable goods - clothes, shoes, and accessories. Th e growing infl uence of global value chains (GVCs) created and managed by MNCs on the dynamics and structural shift s in international trade in clothing and other fashion items is revealed. Th e conjunctural and non-cyclical factors infl uencing the dynamics and directions of foreign trade fl ows in clothing trade were studied

Ключевые слова:

Транснациональные корпорации, ТНК, индустрия моды, международная торговля, одежда, ГЦСС, глобальные цепочки создания стоимости, гл

Keywords:

Multinational corporations, MNCs, fashion industry, international trade, clothing, GVCs, global value chains, globalization






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика