Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний

Accounting for changes in the dynamics and structure of demand in the marketing policy of companies

Страницы: 28-44

Pages: 28-44

Автор:

Андреева О.Д.

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Author:

Andreeva O.D.

Candidate of Economic Sciences, Assistant Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, профессор

Аннотация к статье:

Автор рассматривает в статье изменения в спросе покупателей на рынках товаров производственного и потребительского назначения. Главное внимание уделено сдвигам в спросе на товары потребительского назначения. Рассматриваются изменения демографического и экономического характера. Анализируется политика фирм-изготовителей товаров, направленная на формирование новых потребностей, показано влияние результатов научных исследований и разработок на развитие новых производств, доказано, что многие инновации носят косметический характер, направлены на изменение внешнего вида товаров. Выявлена роль сегментации сбытовой политики фирм, персонализация товарной политики.

Abstract:

The author considers in article of change in demand of buyers on commodity markets of production and consumer appointment. The main attention is paid to shift s in demand for goods of consumer appointment. Changes of demographic and economic character are considered. The policy of firms - manufacturers of the goods, directed on formation of new requirements is analyzed, influence of results of scientific researches and development on development of new productions is shown, proved that many innovations have cosmetic character, are directed on change of appearance of goods. The role of segmentation of marketing policy of firms, personalisation commodity half-tics is revealed.

Ключевые слова:

Потребительский спрос, сдвиги в структуре спроса, изменения в структуре покупателей, демографические сдвиги, фирменная политика научных исследований и разработок.

Keywords:

Consumer demand, shift s in structure of demand, change in structure of buyers, demographic shift s, firm policy of scientific researches and development.






Номер:

2 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика