Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции

E-Commerce Localization for Exporters

Страницы: 89-90

Pages: 89-90

Авторы:

Булыгина Н. Ю.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, профессор
Natalya_Bulygina@vavt.ru

Кириллов В.Н.

Доктор экономических наук,, Профессор
Место работы, должность: Государственный университет управления, кафедра Мировой экономики и международных экономических отношений, профессор
kirillov44@yandex.ru;

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор

Тарановская Е. В.

Кандидат технических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор
taranovskaya.e@mail.ru

Authors:

Bulyigina N.Y.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Professor
Natalya_Bulygina@vavt.ru

Kirillov V.N.

Doctor of Economic Sciences, Professor,
Place of work, post: The State University of Management, World Economy and International Economic Relations Department, Professor
kirillov44@yandex.ru;

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of RF, Professor

Taranovskaya E.V.

Candidate of Technical Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Professor
taranovskaya.e@mail.ru

Аннотация к статье:

Развитие международной электронной коммерции осуществляется на мировом рынке в условиях возрастающей конкуренции. Основным направлением соперничества продавцов является борьба за потребителя, разработка приемов стимулирования внимания покупателя к товарам экспортера. Однако рассматриваемая деятельность осложняется необходимостью привлечения зарубежных покупателей с помощью хорошо продуманной рекламной политики, контентной и баннерной рекламы, учитывающей стиль написание текстов на родном языке покупателей, перевод этого текста на язык любой страны-импорта, учет национальных особенностей языка и стиля жизни населения в странах импорта. Чтобы успешно продать и поставить товар иностранному покупателю фирмы-экспортеры проводят политику локализации, то есть создают в странах импорта свои представительства, филиалы, совместные предприятия, которые изучают разговорный и коммерческий жаргон общения населения, чтобы рекламная информация не вызывала чувства отторжения потенциальных покупателей. Создавая восприятие компании как национальной, зарубежные продавцы выигрывают межфирменное соперничество и расширяют продажи на зарубежных рынках сбыта.

Abstract:

The competition in the growing global e-commerce market has been increasing. The eff orts of sellers are aimed primarily at winning consumers, particularly the development of methods to stimulate the buyer’s attention to the exporter’s goods. However, the activity under consideration is complicated by the need to attract foreign buyers with the help of a well-thought-out advertising policy, content and banner advertising, taking into account the style of writing texts in the native language of buyers, and, given the characteristics of the language in question and lifestyle of the population in the importing country, translating them into the language of any importing country. In order to successfully sell and deliver goods to a foreign buyer, exporting fi rms pursue a localization strategy. The strategy implies setting up their representative offi ces, branches, and joint ventures in the importing countries, which study the colloquial and business jargon of public communication so that advertising information does not cause negative response from potential buyers. Overseas sellers win inter-fi rm rivalry and expand sales in overseas markets by creating the perception of the company as a domestic one.

Ключевые слова:

международная торговля, продажа товаров по каналам электронной коммерции, локализация экспортной деятельности продавцов, рекламная политика.

Keywords:

international trade, sale of goods through e-commerce channels, localization of export activities of sellers, advertising policy






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика