Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний

Business presentations of international trade companies: economic effect

Страницы: 106-114

Pages: 106-114

Автор:

Балакирева С.М.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, доцент

Author:

Balakireva S.M.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Assistant Professor

Аннотация к статье:

Большинство российских компаний при выходе на зарубежный рынок проходят через различные организационные и экономические процедуры. От того, насколько четко будет выстроен такой технологический процесс выхода компании на внешний рынок,
зависит успешное присутствие на нем. В статье уделяется особое внимание тому, что на каждом этапе такого технологического процесса российская внешнеторговая компания должна иметь подготовленную бизнес-презентацию различного формата для убеждения потенциального зарубежного партнера во взаимовыгодном сотрудничестве. Автор анализирует возможность определить экономический эффект от участия в мероприятиях с использованием бизнес-презентаций – это конечный экономический результат, полученный от проведения мероприятия (участие в форуме, выставке, конференции, деловой встрече, переговорах), вызывающего улучшение экономических показателей работы организации по выходу компании на внешний рынок. Результатом может является внешнеторговых контракт на поставку своей продукции на зарубежный рынок.

Abstract:

Most Russian companies when entering the foreign market undergo various organizational and economic procedures. Only well-thought-out technological process of company’s market entry may facilitate expansion of its presence. It is underlined that at each stage of the technological
process, a Russian international trade company must have a prepared business presentation of various formats to convince a potential foreign partner of mutually benefi cial cooperation. The author analyzes the possibility to assess the economic impact of participation in events with business presentations - the resulting economic eff ect of the event (participation in the forum, exhibition, conference, business meeting, negotiations), causing an improvement in the performance of the company to enter the foreign market. Th e result can be signing an export sales contract.

Ключевые слова:

бизнес-презентация, коммерческое предложение, торговая презентация, маркетинговая презентация, экономический эффект бизнес-презентации.

Keywords:

business presentation, commercial off er, sales presentation, marketing presentation, economic eff ect of business presentation






Номер:

6 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика