Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании

Marketing information influence on modeling company’s competitiveness

Страницы: 125-133

Pages: 125-133

Автор:

Кучер А.О.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, факультет внешнеторгового менеджмента, магистрант
rexth1994@mail.ru

Author:

Kucher O.A.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Foreign Trade Management Faculty, Master
rexth1994@mail.ru

Аннотация к статье:

Новые экономические и геополитические условия функционирования зарубежных рынков способствовали актуализации организации процесса маркетинговых исследований рынка с целью удержания и повышения уровня конкурентоспособности российских компаний. Исходя из того, что отечественные компании, как часть мирового хозяйства, функционируют под воздействием широкого спектра факторов, на первый план выходит оценка их жизнеспособности. В данной статье представлены различные подходы применения сведений о рынке с целью выработки эффективной конкурентной стратегии. Особое внимание уделено анализу роли маркетинговой информации в цепочке ценности, продуцируемой компанией на каждом этапе ее жизненного цикла.

Abstract:

New economic and geopolitical circumstances of overseas markets operation have promoted the relevance of the process of marketing research in order to keep and boost the level of competitiveness of the Russian companies. The assessment of the domestic corporation’s resiliency prevails as they are functioning under the influence of wild variety of forces. The article discusses some different approaches to applying the market information with a view to working out an efficient business strategy. Special focus is devoted to the analysis of the importance of marketing information in the value chain of the company at each lifecycle stage.

Ключевые слова:

маркетинг, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговая информационная система, конкуренция, конкурентоспособность компании, повышение конкурентоспособности.

Keywords:

marketing, marketing information, marketing research, marketing information system, competition, company competitiveness, competitive growth.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика