|
|
Роль агентств по продвижению инвестиций в условиях ковидной действительности
|
The Role of Investment Promotion Agencies in the COVID Reality
|
Страницы: 120-132
|
Pages: 120-132
|
Автор:
|
Author:
Kuzenkov A.V. |
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Postgraduate Student of the Department of International Trade and Foreign Trade of the Russian Federation av95.kuzenkov@gmail.com |
|
Аннотация к статье:
В статье обобщены данные о воздействии COVID-19 и ответных мерах агентств по продвижению инвестиций (АПИ) на основе исследований Группы Всемирного банка (ГВБ), Всемирной ассоциации инвестиционных агентств (WAIPA), ЮНКТАД и ОЭСР. Экономический кризис, вызванный коронавирусной пандемией, оказался беспрецедентным. Исследование показывает, что многие АПИ перешли на удаленную работу, поддерживая тесную связь с инвесторами и оказывая помощь в решении вопросов. В работе выделяются приоритетные направления поддержки инвесторов, которые включают краткосрочные и долгосрочные меры по смягчению последствий кризиса
|
Abstract:
This article summarizes the impact of COVID-19 and the response of investment promotion agencies (IPAs) based on research done by the World Bank Group (WBG), the World Association of Investment Agencies (WAIPA), UNCTAD and the OECD. Th e economic crisis caused by the coronavirus pandemic was unprecedented. Th e study shows that many APIs moved to work remotely, keeping in close touch with investors and assisting with issues. Th e paper highlights priorities for investor support, including short- and long-term measures to mitigate the eff ects of the crisis.
|
Ключевые слова:
Агентства по продвижению инвестиций, АПИ, Прямые иностранные инвестиций, ПИИ, COVID-19, экономический кризис, цифровизация
|
Keywords:
Investment Promotion Agencies, IPA, Foreign Direct Investment, FDI, COVID-19, Economic crisis, digitalization.
|
|
 |
 |
|
|
|
Номер:
5 - 2023
Выбрать другой:
|
Партнеры
|