Международная торговля вином и региональные рынки

International wine trade and regional markets

Страницы: 116-125

Pages: 116-125

Автор:

Симонова-Хитрова М. Ю.

Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, кафедра международных экономических отношений и внешнеэкономических связей, соискатель
rusinamar@mail.ru

Author:

Simonova-Khitrova M.Y.

Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations (University) MFA Russia, Competitor
rusinamar@mail.ru

Аннотация к статье:

В статье проведен анализ основных тенденций развития мировой торговли вином в последние полтора десятилетия и рынка вина некоторых стран. Исследование динамики мирового экспорта вина в натуральном выражении демонстрирует выход Испании на
лидирующие позиции. В стоимостном выражении первым мировым экспортером этого напитка традиционно остается Франция. Географическая структура импорта вина показывает изменение состава ведущей тройки, которую стала возглавлять Германия, а США является ведущим импортером вина в стоимостном исчислении. Значение новых растущих рынков пока невелика, а традиционные рынки сбыта вошли в полосу стабильности спроса. В условиях усиливающейся конкуренции производителям необходимо развивать маркетинговые стратегии, искать новые ниши и подходы к продвижению продукции на существующих сегментах.

Abstract:

The article analyzes the main trends in the global wine trade in the last half decade of the 21st century and wine markets features of some countries. The study of the volume dynamics of world wine exports shows the leading position of Spain. In value terms, the first place in the world
traditionally belongs to France. Geographic structure of imports of this drink shows the change in the composition of the leading trio with Germany at the top and the United States being the leading importer of wines in value terms. The growing role of new markets is still insignificant while the traditional markets entered a period of steady demand. Under increasing competition, manufacturers should focus on marketing strategies, finding new niches and approaches to the promotion of products in the existing segments.

Ключевые слова:

мировой экспорт вина, импорт вина, географическая структура мировой торговли, конкуренция, маркетинговые стратегии.

Keywords:

World exports of wine, wine imports, the geographical structure of world trade, competition, marketing.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика