Северный морской путь как стратегическая инициатива ЕАЭС

The Northern Sea Route as a strategic initiative of the Eurasian Economic Union

Страницы: 94-104

Pages: 94-104

Авторы:

Зворыкина Ю.В.

Доктор экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Кофнер Ю.Ю.

Место работы, должность: НИИ Высшая школа экономики, аспирант
kafedra_meo_usue@mail.ru

Пакулов С.И.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Факультет международного бизнеса, магистрант 2 курса
PakulovSI@economy.gov.ru

Authors:

Zvorykina Y.V.

Doctor of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Management and Marketing, Professor

Kofner Y.Y.

Place of work, post: Research Institute of Higher School of Economics, Postgraduate student
kafedra_meo_usue@mail.ru

Pakulov S.I.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Faculty of International Business, 2d year Master’s degree student
PakulovSI@economy.gov.ru

Аннотация к статье:

Россия, отдает предпочтение развитию транспортных коридоров, позволяющих сократить транспортные издержки, время доставки грузов из стран производства на рынки сбыта, которые находятся за многие тысячи километров, что выгодно как для стран производителей Азиатско-Тихоокеанского Региона, так и для России. Таким транспортным коридором является Северный морской путь. Дальнейшее развитие этого транспортного коридора, обустройство его инфраструктуры необходимо как для освоения СМП как внутренней морской трассы, так и для создания крупного транспортного коридора, способного стать конкурентом транспортных коридоров, проходящих через Суэцкий канал. При этом то, как Россия и ЕАЭС будут успешно решать такие сложные и по-настоящему перспективные инфраструктурные задачи, покажет какое место в современном и будущем мироустройстве Россия и ЕАЭС планируют занимать.

Abstract:

The article describes some factors affecting the development of foreign trade of the state. The author emphasizes the changing role of non-tariff measures as a tool of trade policy. Particular attention is paid to non-tariff measures and foreign trade barriers related to customs formalities at the border. The analysis of the main international standards aimed at simplifying trade in goods has been carried out. The World Customs Organization concept of coordinated border management, developed also in support of implementation of the WTO Agreement on Trade Facilitation, is considered.

Ключевые слова:

транспортные коммуникации; транспортные издержки; рынки сбыта; время доставки груза; транспортно-сырьевой мост; внедрение современных технологий; будущее мироустройство.

Keywords:

Foreign trade, trade barriers, non-tariff measures, trade facilitation, coordinated border management.






Номер:

9 - 2017


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Пудовкина, дом 4а
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика