|
|
Репутационные активы международной компании как фактор повышения конкурентоспособности на российском рынке
|
Reputational assets of an international company as a means of increasing its competitiveness in the Russian market
|
Страницы: 85-93
|
Pages: 85-93
|
Авторы:
Комарова А. В. |
Кандидат экономических наук Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, доцент |
Руденко М.Г. |
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, бакалавр mariya.rudenko.95@inbox.ru |
|
Authors:
Komarova A.V. |
Candidate of Economic Sciences Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Management and Marketing, Assistant Professor |
Rudenko M.G. |
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Bachelor mariya.rudenko.95@inbox.ru |
|
Аннотация к статье:
Современные социально-экономические условия требуют от международных компаний новых подходов, способствующих устойчивому экономическому развитию и повышению конкурентоспособности компаний на внешних рынках. Одним из таких факторов является репутационный капитал. В статье представлен анализ деятельности международных компаний различной функциональной направленности по управлению репутационным капиталом. Систематизированы основные компоненты, определяющие структуру репутационного капитала компаний, определена их взаимосвязь и выявлены тенденции по управлению данной экономической категорией.
|
Abstract:
Modern socio-economic conditions require international companies to adopt new approaches that promote sustainable economic development and increase their competitiveness in foreign markets. One of such factors is reputational capital. The article presents the analysis of the activities of international companies with different functional areas of managing reputational capital. The main components determining the structure of the company’s reputational capital have been systematized, their interrelation has been determined and tendencies to manage this economic category have been revealed.
|
Ключевые слова:
репутационный капитал, деловая репутация, конкурентоспособность, нематериальные активы, корпоративная социальная ответственность.
|
Keywords:
reputational capital, business reputation, competitiveness, intangible assets, CSR.
|
|
 |
 |
|
|
|
Номер:
5 - 2023
Выбрать другой:
|
Партнеры
|