Особенности выхода российских компаний на рынок Китая

Russian Companies Entering the Chinese Market

Страницы: 87-97

Pages: 87-97

Авторы:

Кириллов В.Н.

Доктор экономических наук,, Профессор
Место работы, должность: Государственный университет управления, кафедра Мировой экономики, профессор
kirillov44@yandex.ru;

Савинов Ю.А.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор
Yuriy_Savinov@vavt.ru;

Тарановская Е. В.

Кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор
taranovskaya.e@mail.ru

Authors:

Kirillov V.N.

Doctor of Economic Sciences, Professor,
Place of work, post: The State University of Management, Department of World Economy, Professor,
kirillov44@yandex.ru;

Savinov Y.A.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of international trade and foreign trade of RF, Professor
Yuriy_Savinov@vavt.ru;

Taranovskaya E.V.

Candidate of Technical Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Finance, Monetary and Credit Relations, Professor
taranovskaya.e@mail.ru

Аннотация к статье:

Развитие торгово-экономических отношений между Россией и Китаем объективно предполагает исследование возможных путей выхода с отечественными товарами на зарубежный рынок, в частности на рынок Китая. При этом следует учитывать и позитивные
и негативные факторы, оказывающие воздействие на развитие взаимовыгодных торговых отношений. Авторы первоначально кратко рассматривают сложности проработки условий контрактов из-за различий в положениях нормативных документов, отмечают не-
обходимость учета различий в применимом по контракту праве, затем внимательно рассматривают подходы сторон к выработке коммерческих условий контракта. В следующей трети статьи анализируются возможности использования различных цифровых платформ китайских компаний с точки зрения анализа путей расширения через них отечественного экспорта.

Abstract:

Given the development of trade and economic relations between Russia and China the exploration of possible ways to enter the foreign market with domestic goods, in particular the Chinese market, is justifi ed. The positive and negative factors infl uencing the development of mutually
benefi cial trade relations should also be taken into account. Firstly, the authors give an overview of the diffi culties in draft ing contract terms due to the diff erences in regulations; noting the need to take into consideration the diff erences in the applicable contract law. Secondly, they look into
the parties’ approaches to the commercial terms of the contract. Thirdly, examination of diff erent digital platforms off ered by Chinese companies in terms of analysing ways in which they can expand Russia’s exports is made.

Ключевые слова:

международная торговля, взаимная торговля России и Китая, коммерческие условия контракта, цифровые платформы.

Keywords:

international trade, mutual trade of Russia and China, commercial terms of contract, digital platforms






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика