От фейковых новостей до фейковой экономики – проблемы подбора учебного материала по деловому английскому

The Problem of Business English Learning Material Selection

Страницы: 93-100

Pages: 93-100

Автор:

Дьякова М.Л.

Кандидат филологических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, профессор
marinaleod@mail.ru

Author:

Dyakova M. L.

Ph.D. (Linguistics), ssociate professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of English Language for International Business, Professor
marinaleod@mail.ru

Аннотация к статье:

Статья обращает внимание на прослеживаемые изменения подхода составителей британских учебников по деловому языку к подбору текстовой основы, что прежде всего проявляется в отходе от традиции опоры на текстовой материал из качественной британской периодики, отражающей взгляды экспертов или журналистов на актуальное положение дел в сфере деловой активности, а также на трудности подбора аутентичного материала для подготовки учебных пособий по деловому английскому языку в вузах экономической направленности в связи с изменениями в традиционных трактовках экономических реалий. Автор статьи детализирует свое видение происходящих изменений и на примере показывает, как геополитическая обусловленность изменений в традиционной экономической терминологии может привести к искаженному восприятию экономических процессов (fake economics). Следствием этого видятся трудности подбора учебного материал по деловому английскому

Abstract:

The article draws attention of the readership to the changes which have been observed in compiling educational books in Business English in terms of the text material. In particular, the latest educational Business English books, unfortunately, are no longer based on articles from quality newspapers/periodicals such as The Economist or The Financial Times, the text material from which suggested professional, valuable and trust-worthy analysis of the current economic trends. The article enumerates possible facts related to the problem. The concurrent problem of valuable, quality authentic text material for abundant professional reading in Business English is experienced by our lecturers. Stipulated by geopolitical preferences, traditional economic realm acquires new terminology which leads to the so called fake economics

Ключевые слова:

новости, информация, аутентичный материал, периодика, учебный материал, слово (компьютерной) мыши, средства массовой коммуникации, критическое чтение.

Keywords:

news, economics, authentic material, periodicals, teaching/learning material, word-of-mouse, mass media, critical thinking






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика