Выбор партнеров по импортной сделке в международной торговле

Selection of Import Transaction Partners in International Trade

Страницы: 86-92

Pages: 86-92

Авторы:

Ищук А.С.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики – аспирант
tolik.ishuk@yandex.ru

Орлова Г.А.

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, профессор

Скурова А.В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, старший преподаватель
askurova@rambler.ru

Authors:

Ishuk A.S.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy - Postgraduate student
tolik.ishuk@yandex.ru

Orlova G.A.

Candidate of Economic Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Professor

Skurova A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations (University) MFA Russia, Senior Lecturer
askurova@rambler.ru

Аннотация к статье:

Выбор партнеров по контракту международной купли необходимых товаров представляет одну из наиболее сложных задач, решаемых компанией-импортером. Она учитывает комплекс необходимых факторов, проводит сравнение цен поставщиков с ценами мирового рынка и выявляет наименьшую цену. Кроме того, существенное влияние оказывает и стоимость доставки в современных непростых условиях, уровень послегарантийного обслуживания, способность компании-поставщика предоставлять необходимые услуги. Оцениваются также способы, валюта и условия платежа, возможности компании-поставщика предоставить фирменный кредит по разумным ставкам.

Abstract:

Choosing a contract party for the purchase of required foreign goods is one of the most diffi cult tasks to be solved by an import company. A set of necessary factors is taken into account, suppliers’ prices are compared with global market prices and the lowest price is identifi ed. In addition, the delivery costs in today’s challenging environment, the quality of post–warranty support, and the supplier’s ability to provide necessary services also play a signifi cant role. Methods, currency and terms of payment are also evaluated, as well as the ability of the seller to provide a trade credit at a reasonable rate of interest

Ключевые слова:

новые поставщики, цены импортного контракта, стоимость кредита, обучение поставщиком специалистов фирмы-покупателя

Keywords:

new suppliers, import contract prices, borrowing costs, supplier’s ability to train the buyer’s specialists.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика