Глобализация стандартов как фактор развития рынков будущего

Standards’ globalization as a development factor of “ the markets of the future”

Страницы: 7-18

Pages: 7-18

Авторы:

Андреева Е. Л.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Институт экономики Уральского отделения РАН, зам. директора

Малышева Е.В.

Место работы, должность: Институт экономики Уральского отделения РАН, соискатель
(343)371-38-15, malyshevaev2388@gmail.com

Ратнер А. В.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Институт экономики Уральского отделения РАН, научный сотрудник

Authors:

Andreeva E.L.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Institute of Economics, the Ural Branch of RAS (Ekaterinburg), Deputy Director

Malysheva E.V.

Place of work, post: Institute of economics of the Ural branch of RAS, Postgraduate student
(343)371-38-15, malyshevaev2388@gmail.com

Ratner A.V.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Institute of economics, the Ural Branch of RAS, the research associate

Аннотация к статье:

Проанализировано влияние глобальных вызовов и нового технологического уклада на формирование «рынков будущего» в мировом хозяйстве, в том числе с использованием модели «marketing mix» и анализа международной статистики и фактов. Выявлены особенности и отличительные черты рынков будущего в процессе глобализации стандартов и новых технологий. Показано, что глобализация стандартов воздействует стимулирующе. Обоснованы этапы технологического развития производства в условиях усиления конкуренции и протекционизма. Реакцией на технологическое запаздывание как внутренний фактор может служить стратегия локализации или решоринга зарубежного производства.

Abstract:

The infl uence of global challenges and new technological base on formation of the markets of the future is analyzed by means of “markeing mix” model and analysis of international statistics and facts. Th e features, including distinctive ones, of the markets of the future in the course of globalization of standards and new technologies are revealed. Th isis shown that the globalization of standardshas a stimulating eff ect.. Th e stages of technological development of production in the conditions of competition strengthening and protectionism are proved. As a reaction on technological lag as internal factor can be the strategy of localization or reshoring of foreignproduction

Ключевые слова:

будущего, глобализация стандартов, технологическое развитие производства, особенности продвижения, конкуренция и протекционизм, лидирующие страны, трансформация рынков, локализация.

Keywords:

markets of the future, globalization of standards, “marketing mix”, technological development of production , features of promotion, competition and protectionism, leading countries, markets’ transformation, localization.






Номер:

1 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Пудовкина, дом 4а
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика