Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции

Innovation strategy of enterprises in a competitive environment

Страницы: 40-51

Pages: 40-51

Автор:

Марков А.К.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Адвокатское бюро города Москвы «Правовой капитал», менеджер

Author:

Markov A.K.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: The Moscow attorney office “Law and Finance”, manager

Аннотация к статье:

Автор рассматривает в статье значение инноваций в условиях рыночного соперничества компаний, направления и принципы организации инновационной деятельности в рамках фирм, выработку инновационных стратегий, организацию мониторинга развития научно-технического развития, а также практику создания зарубежных центров по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью разработки товаров, максимально учитывающих требования местных рынков и привлечения на работу наиболее талантливых местных специалистов.

Abstract:

The author considers in the article the importance of innovation under rivalry among the companies, directions and principles of management of innovation activity within fi rms, elaboration of innovation strategy, organization of monitoring of scientifi c and technological development, and also practices of establishment of foreign R&D centers for development of the goods meeting requirements of the local markets to the maximum extent and attraction of the most talented local experts for work.

Ключевые слова:

Инновации, инновационная деятельность, корпорации, государственная политика, центры НИОКР.

Keywords:

Innovations, innovation activity, corporations, state policy, research and development centers.






Номер:

7 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика