Новое направление деятельности компаний электронной торговли

New activity of the electronic trading companies

Страницы: 114-125

Pages: 114-125

Автор:

Гилилов И. Р.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, соискатель
Iosif Gililov@gmail.com

Author:

Gililov I.R.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Competitor
Iosif Gililov@gmail.com

Аннотация к статье:

Автор рассматривает в статье новое направление коммерческой деятельности, имею- щее целью стимулировать переход покупателей из онлайн магазинов в автономно существующие физически магазины реального товара – онлайн-то-офлайн торговая модель. Он анализирует деятельность торговых компаний Китая, опередивших фирмы других го- сударств в разработке и использовании инструментов стимулирования покупателей пере- ходить для совершения и покупок в автономные магазины и в применении рассматриваемой модели торговли для сбыта товаров и услуг. Он подчеркивает высокую активность компаний различных стран в использовании торговых Интернет-площадок китайских корпораций для продаж их товаров.

Abstract:

In the article, the author considers a new direction of commercial activity, which aims to encourage the transition of customers from online shopping to offl ine physically existing stores of real goods – online-to-offl ine shopping model. He analyzes the activities of trading companies of China ahead of fi rms from other States in the development and use of tools to stimulate buyers to go for making purchases in offl ine stores and in the application of this model of trade for the sale of goods and services. Particular attention is drawn to high activity of companies in various countries to use trading Internet sites of Chinese companies for sales of their products.

Ключевые слова:

Интернет-магазины, электронная торговля, Китай, продажи товаров и услуг, реклама, коммерческая деятельность, О2О бизнес-модель, экспорт.

Keywords:

online shopping, e-Commerce, China, sale of goods and services, advertising, business, О2О business model, export.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика