Особенности обучения иностранному языку студентов продвинутого уровня

Peculiarities of Teaching a Foreign Language to Advanced Students

Страницы: 126-132

Pages: 126-132

Автор:

Семенова Е.Ю.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, доцент

Author:

Semenova E.Y.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Business English Department, Аssistant Рrofessor

Аннотация к статье:

В статье дается характеристика студентов продвинутого уровня как с точки зрения их знаний и языковых компетенций, так и с точки зрения их психолого-педагогических особенностей, и описывается специфика работы в группах учащихся продвинутого уровня. Автор рассматривает проблемы, с которыми сталкивается преподаватель в процессе обучения студентов данной категории, анализирует причины их возникновения и дает преподавателям, работающим в продвинутых группах, рекомендации по подготовке к занятиям, подбору учебных материалов и организации учебного процесса таким образом, чтобы обучение было эффективным и мотивирующим. В статье описывается опыт кафедры международного бизнеса ВАВТ по организациии занятий в группах студентов продвинутого уровня.

Abstract:

The article sums up the main distinctive characteristics of advanced students in terms of their knowledge, competencies and psycho-pedagogical peculiarities and considers some specific aspects of work in groups made up of advanced students. The author identifies the problems that teachers face in their work with this category of students, analyses their reasons and gives teachers of advanced students recommendations on how to prepare for classes, select teaching materials and organize the teaching process so that it could be eff ective, efficient and motivating. The article describes the experience that has been accumulated by the Business English Department of the Foreign Trade Academy in teaching advanced learners.

Ключевые слова:

продвинутый уровень обучения, языковые компетенции, учебный процесс, коммуникация, профориентация, практическая направленность, мотивация, самостоятельная работа учащихся.

Keywords:

advanced level of learning, language competencies, teaching process, communication, vocational guidance, practice orientation, motivation, students’ independent studies.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика