Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект

Localization of advertising under economic globalization: psychological aspect

Страницы: 100-108

Pages: 100-108

Автор:

Балакирева С.М.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, доцент

Author:

Balakireva S.M.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of foreign trade and international transactions, Assistant Professor

Аннотация к статье:

Продвижение товаров российских компаний на международные рынки актуализирует проблему создания эффективной рекламы товара или услуги. В статье раскрываются психологические проблемы локализации рекламы в условиях глобализации мировой экономики как необходимое условие успешного привлечения (и удержания) покупателей в разных странах. Анализируются как достоинства стратегии глобализации рекламных сообщений (снижение затрат на производство и продвижение рекламы, жесткий централизованный маркетинговый контроль за соблюдением согласованности действий в позиционировании товара и др.), так и её недостатки. Основной недостаток глобализации рекламы, по мнению автора, несоответствие рекламных сообщений ценностям, традициям, потребностям и предпочтениям, религии, социальным нормам и языку потребителей конкретной страны или региона.

Abstract:

Promotion of products of Russian companies on international markets highlights the urgent issue of effective advertising of goods or services. The article reveals the psychological problems of advertising localization under economic globalization as a necessary condition for successful attraction (and retaining) customers in different countries. The article analyzes both the advantages of global advertising message strategy (production and promotion costs reduction and centralized marketing control over coordinated product positioning, etc.) and its disadvantages. The main drawback of advertising globalization, in the author’s opinion, is discordance between advertising messages and the values, traditions, needs and preferences, religion, social norms and the language of consumers of a particular country or region.

Ключевые слова:

экономика, рынок, глобализация, товар, международная торговля, реклама, культурные различия, локализация.

Keywords:

economics, market, globalization, goods, international trade, advertising, cultural differences, localization.






Номер:

6 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика