|
|
Особенности международной торговли легковыми автомобилями
|
Features of international trade in motor vehicles
|
Страницы: 79-90
|
Pages: 79-90
|
Автор:
Малышев А.А. |
Кандидат технических наук, профессор Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор |
|
Author:
Malyshev A.A. |
Ph.D. (Engineering), full professor Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of International Trade Transaction Technology, professor |
|
Аннотация к статье:
В статье авторы раскрывают отличительные характеристики производства современных легковых автомобилей, которые предопределяют их особенности как товара на международном рынке. Анализируется мировой и российский рынок легковых автомобилей за последние десять лет. Описываются 4 этапа становления российского рынка новых легковых автомобилей.
|
Abstract:
In the article the authors examine the main characteristics of modern motor vehicle production that predetermine their special features as a product on the international market. Global and Russian car markets over the last 10 years are analyzed. Four stages of Russian car market formation are described.
|
Ключевые слова:
Международная торговля, рынок легковых автомобилей, модель, брэнд, продажи.
|
Keywords:
International trade, car market, model, brand, sales.
|
|
|
|
|
|
|
Номер:
3 - 2024
Выбрать другой:
|
Партнеры
|