Внешнеэкономические стратегии операторов сотовой связи

International business strategies of mobile operators

Страницы: 102-111

Pages: 102-111

Автор:

Ефремов А.А.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, аспирант

Author:

Efremov A.А.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Academic Department of International Trade Transaction Technology, post-graduate student

Аннотация к статье:

Результатом усиления ряда тенденций международной торговли услугами мобильной связи стало явление, когда усилия сотовых операторов концентрируются на внешних рынках. Ведущие российские операторы являются активными участниками этих процессов, и
тенденция интернационализации является важным элементом и их деятельности. В связи с этим особого внимания заслуживают следующие вопросы, с которыми сталкиваются компании: этапы развития внешнеэкономических стратегий, преимущества и недостатки различных методов выхода на внешние рынки и предпосылки для реализации внешнеэкономических стратегий.

Abstract:

In view of the trends in international trade in cellular mobile services, the efforts of mobile operators are mostly directed toward external markets. Largest Russian mobile operators are also involved in this process and internationalization is an important element of their strategies. The author pay special attention to the following issues: stages of international business strategy development, advantages and disadvantages of different methods of entering new markets and main conditions for international business strategy realization.

Ключевые слова:

Международная торговля, интернационализация, внешнеэкономические стратегии, услуги мобильной связи.

Keywords:

International trade, internationalization, international business strategies, cellular mobile services.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика