Корпоративная политика научных исследований как фактор укрепления рыночных позиций в периоды экономического кризиса

Corporate research and development policy as a factor of strengthening the market position in times of economic crisis

Страницы: 19-29

Pages: 19-29

Автор:

Марков А.К.

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Адвокатское бюро города Москвы «Правовой капитал», менеджер

Author:

Markov A.K.

Candidate of Economic Sciences
Place of work, post: The Moscow attorney office “Law and Finance”, manager

Аннотация к статье:

Автор анализирует основные направления воздействия ухудшения экономической ситуации на инновационную политику компаний, показывает, что снижение расходов на НИОКР в годы последнего кризиса было незначительным и крупные компании продолжили вести интенсивные НИОКР. Выявлено изменение роли факторов, определяющих рост научных исследований в мировой экономике, показаны новые направлений усилий компаний в разработке инноваций.

Abstract:

The author analyzes the main impacts of deteriorating economic conditions on innovation policies of the companies, shows that decrease in research and development expenses over the latest crisis was insignifi cant and large companies continued to conduct intensive research and
development. The role of the factors determining growth of scientific researches in the world economy has changed and the author reveals in what new ways companies seek to develop innovations.

Ключевые слова:

НИОКР, инновации, экономический кризис, транснациональные корпорации, инвестиции.

Keywords:

Research and development, innovations, economic crisis, multinational corporations, investment.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика