|
|
Механизмы управления конурентоспособностью туристской отрасли
|
Mechanisms for tourism competitiveness management
|
Страницы: 31-48
|
Pages: 31-48
|
Авторы:
Захаров А.Н. |
Доктор экономических наук, профессор Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, кафедра мировой экономики, профессор |
Игнатьев А.А. |
Кандидат экономических наук, доцент Место работы, должность: РЭУ им. Плеханова, кафедра международного и гостиничного бизнеса, доцент |
|
Authors:
Zakharov A.N. |
Doctor of Economic Sciences, Professor Place of work, post: Moscow State Institute of International Relations (University) MFA Russia, Department of World Economy, Professor |
Ignatietv A.A. |
Ph.D. (Economics), associate professor Place of work, post: Plekhanov Russian University of Economics, Academic Department of International and Hospitality Business, assistant professor |
|
Аннотация к статье:
За последние 30 лет международный туризм продолжал развиваться и принимать различные формы. По данным долгосрочного прогноза Всемирной туристской организации (UNWTO) ожидается, что число международных туристских прибытий будет расти и к 2030 году достигнет отметки в 1,8 миллиардов. Общепринятые способы управления туристскими дестинациями, такие как рекламные компании или отраслевые ярмарки, вытесняются со стремительной силой. На наш взгляд, директивным органам необходимо упрочить их основную сферу компетентности – Правила и предписания политики – и сфокусироваться на долгосрочных подходах к развитию туризма, а также быть готовыми оперативно реагировать на краткосрочные изменения, сконцентрироваться на своих ключевых конкурентных преимуществах перед другими странами.
|
Abstract:
Over the past 30 years, international tourism has continued to evolve and take different forms. The number of international tourist arrivals will continue to grow, according to the long-term forecast of the World Tourism Organization (UNWTO), and will reach $ 1.8 billion by 2030. Conventional methods of managing tourist destinations, such as advertising or industry fairs, have been intensively displaced. The authors believe that policymakers need to strengthen their core areas of expertise - Rules and regulations of the policy - and focus on long-term approaches to the development of tourism; to be ready to respond quickly to short-term changes and concentrate on their own key competitive advantages against other countries.
|
Ключевые слова:
Туристские дестинации, туристские прибытия, туристские рынки, управление туризмом, индекс конкурентоспособности сектора путешествий и туризма (TTCI).
|
Keywords:
Tourist destinations, tourist arrivals, tourist markets, tourism management, the travel and tourism competitiveness index (TTCI).
|
|
 |
 |
|
|
|
Номер:
8 - 2023
Выбрать другой:
|
Партнеры
|