Выбор международной стратегии бизнеса: стандартизация или адаптация?

Strategic choice in international business: standardization or adaptation?

Страницы: 106-114

Pages: 106-114

Автор:

Клочко О.А.

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», доцент
klochkooa@yandex.ru

Author:

Klochko O.A.

Candidate of Economic Sciences, доцент
Place of work, post: National Research University Higher School of Economics, Assistant Professor
klochkooa@yandex.ru

Аннотация к статье:

Статья посвящена особенностям разработки международных стратегий. Основная цель исследования состоит в предложении системы наиболее значимых факторов, которые необходимо проанализировать компаниями при выборе международной стратегии. Факторы разделены на три основные группы: отраслевые факторы, факторы макросреды и внутренние факторы компании. В результате анализа предлагаемых факторов компания сможет принять стратегическое решение в отношении своего международного бизнеса, состоящее в определении необходимой степени его адаптации и стандартизации. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности компаний, планирующих или уже занимающихся международным бизнесом.

Abstract:

The article is devoted to the peculiarities of international strategy development. The main goal of the research is to provide the system of the most relevant factors that should be analyzed for the right international strategic choice. The factors are divided into three major groups - industry factors, macroeconomic factors and company’s internal factors. After analyzing these factors the company should be able to take the top priority decision on its international business that is about determining the right degree of adaptation and standardization. The research results can be utilized by companies that are planning to start up or are already engaged in international business operations.

Ключевые слова:

международная стратегия, адаптация, глобализация, стандартизация, международный бизнес.

Keywords:

international strategy, adaptation, globalization, standardization, international business.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика