Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий

Bakery products market: procurement management in foreign trade companies

Страницы: 67-78

Pages: 67-78

Авторы:

Зинцова М.В.

кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, доцент кафедры менеджмента и маркетинга,
(8499) 143-25-41, zintsovamv@mail.ru

Чернова А.Ч.

Место работы, должность: ООО «Гуд Фуд»
ang.bulanova@yandex.ru

Authors:

Zintsova M.V.

Candidate of Economic Sciences, Associate Professor
Place of work, post: Всероссийская академия внешней торговли, Department of management and marketing
(8499) 143-25-41, zintsovamv@mail.ru

Chernova A.R.

Place of work, post: Good Food Ltd, Import manager
ang.bulanova@yandex.ru

Аннотация к статье:

Хлеб и хлебобулочные изделия можно считать стратегически важными продуктами, они входят почти в каждую потребительскую корзину, и поэтому спрос на них будет всегда. Для повышения результативности закупочной деятельности компании особое внимание необходимо уделять современным тенденциям на рынке ХБИ, главные из которых: рост рынка замороженных хлебобулочных изделий и изделий с длительным сроком годности, а также изменения потребительских предпочтений в сторону повышения спроса на нетрадиционные сорта ХБИ. Условия жесткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды требуют от управления закупочной деятельности создания четкой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж.

Abstract:

Bread and bakery products can be considered strategically important products as they are included in almost every consumer basket and therefore will always be in demand. However, the fi erce competition in the modern global market and changes in the consumer taste preferences force companies promptly improve the ways of producing and delivering bakery products. To improve the eff ectiveness of the company’s purchasing activities companies should pay special attention to: current trends in the bakery market that infl uence product range changes; reliable supplying by creating a transparent system for selecting suppliers; external and internal market factors. Besides, it is necessary to have a fl exible management system, including procurement activities that will allow companies to quickly adapt to external changes.

Ключевые слова:

рынок хлебобулочных изделий, тенденции рынка ХБИ, покупательские предпочтения, закупочная деятельность, управление закупками.

Keywords:

bakery products market, bakery market trends, customer preferences, purchasing activities, procurement management.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика