О формировании экспортной ориентации на российском фармацевтическом рынке

Formation of export orientation in Russia’s pharmaceutical market

Страницы: 25-35

Pages: 25-35

Авторы:

Дмитриев А.С.

Место работы, должность: Федеральная служба государственной статистики по Волгоградской области (Волгоградстат), экономист территориального органа
+7 (8442) 60-68-03, basement.dmitriev@gmail.com

Евстратов А.В.

андидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Волгоградский государственный технический университет, заместитель декана факультета экономики и управления
evstratov.mail@gmail.com;

Authors:

Dmitriev A.S.

Place of work, post: Federal State Statistics Service in the Volgograd region (Volgogradstat), economist of the territorial authority,
+7 (8442) 60-68-03, basement.dmitriev@gmail.com

Evstratov A.V.

Candidate of Economic Sciences, Associate Professo
Place of work, post: Volgograd State Technical University, Deputy Dean of the Faculty of Economics and Management,
evstratov.mail@gmail.com;

Аннотация к статье:

В рамках статьи рассматриваются особенности трансформации экспортных отношений России со странами ближнего и дальнего зарубежья в области поставок фармацевтической продукции. Развитие фармацевтических производств характеризуется как один из наиболее перспективных инструментов диверсификации экспорта, необходимой для повышения конкурентоспособности национальной экономики на международной арене. Методология исследования включает структурный, статистический, логический, системный и иные виды анализа, а также синтез полученных данных. По результатам работы делается вывод о необходимости выработки комплексного подхода к развитию экспортных отношений, включающего как поддержку со стороны государства, так и стимулирование инвестиционной активности представителей частного сектора экономики в данной отрасли

Abstract:

The article examines the peculiarities of transforming export relations between Russia and near and far abroad countries in the fi eld of pharmaceutical supplies. The growth of pharmaceutical industries is characterized as one of the most promising tools for export diversifi cation relevant for improvement of international competitiveness. The research methodology includes structural, statistical, logical, system and other types of analysis, as well as synthesis of the obtained data. It is concluded that there is need to design a comprehensive approach to the development of export relations, including support from the government, and the investment incentives for the private sector in the industry.

Ключевые слова:

: фармацевтический рынок, экспорт, международные рынки, импортозамещение, лекарственные препараты, стратегия, торговля.

Keywords:

pharmaceutical market, exports, international markets, import substitution, medicines, strategy, trade.






Номер:

7 - 2020


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика