Разработка экспортной стратегии компании

Developing company’s export strategy

Страницы: 54-64

Pages: 54-64

Авторы:

Королев В.И.

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, зав. кафедрой

Королева Е.Н.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, старший преподаватель

Authors:

Korolev V.I.

Doctor of Economic Sciences, Professor
Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of Management and Marketing, Head of the department

Koroleva E.N.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of World and National Economy, Senior Lecturer

Аннотация к статье:

Авторы рассматривают причины, вызывающие необходимость компаний заниматься внешнеэкономической деятельностью. Называются основные этапы разработки экспортной стратегии. Показываются цели осуществления экспортной деятельности и способы анализа экспортных возможностей. Раскрываются товарные стратегии и показываются на примерах способы их осуществления. Проводится анализ основных экспортных стратегий, их преимуществ и недостатков. Отмечается важность всестороннего обоснования возможностей применения той или иной стратегии. Обращается внимание на необходимость управления экспортной деятельностью компании. Рассматриваются организационные структуры, необходимые для осуществления руководства этим направлением.

Abstract:

The authors examine the reasons that urge companies to engage in foreign trade activities. The article determines the main stages of developing an export strategy. It shows the purposes of export activities and methods of analyzing export opportunities. Several product strategies are reviewed and ways how to implement some of them are shown. The main export strategies, their advantages and disadvantages are analyzed. The importance of justifying implementation opportunities for each strategy is underlined. Special attention is devoted to the necessity of managing company’s export activities. Organizational structures that are necessary for the management of these activities are considered.

Ключевые слова:

экспортная деятельность, стратегия, анализ рынка, товарные стратегии, экспортные стратегии, инновационные инструменты, внешнеэкономическая деятельность, конкурентоспособность, внешний рынок, организационные структуры.

Keywords:

export activities, strategy, market research, products strategies, export strategies, innovative instruments, foreign trade activities, competitiveness, external market, organizational structures.






Номер:

3 - 2024


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Воробьевское шоссе, 6А
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика