Роль посредников на международном рынке в сфере внешнеторговой деятельности

Role of intermediaries in foreign trade

Страницы: 82-87

Pages: 82-87

Авторы:

Кузина Е. Ю.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, старший преподаватель

Сас А.Я.

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, студент факультета внешнеторгового менеджмента

Authors:

Kuzina E.Y.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Department of management and marketing, Senior Lecturer

Sas A.Y.

Place of work, post: Russian Foreign Trade Academy, Management and Marketing Department - student

Аннотация к статье:

Авторы рассматривают в статье, как посреднические компании помогают решать проблемы производителей и потребителей. Анализируется то, что посредник выступает своеобразным катализатором рынка. Приводятся основные формы использования посреднических услуг при сбыте готовой продукции на мировом рынке авиационного имущества, специфика использования различных посредников на товарных рынках, выявляются особенности посреднических действий агентских компаний и рассматривается детально цепочка организации посреднический деятельности компании по перепродаже авиационно-технического имущества. Также в статье отражена роль посредничества при ремонте данной продукции и как это может облегчить торговые отношения.

Abstract:

In the article, the authors consider how intermediary companies assist in solving the problems of producers and consumers. The role of an intermediary as a catalyst for the market is analyzed. The main forms of intermediary services for the sale of fi nished products on the global aviation property market are presented; specifi cs of using various intermediaries on commodity markets, peculiarities of the intermediary actions of agent companies are revealed; stages of arranging intermediary activities of the company for the resale of aviation technical property are considered in detail. The article also highlights the role of mediation in the repair of these products and how
it can facilitate trade relations.

Ключевые слова:

внешнеторговая деятельность, посреднические услуги, выход на рынок, агентские фирмы, дилеры

Keywords:

foreign trade activities, intermediary services, market entry, agency fi rms, dealers.






Номер:

10 - 2019


Выбрать другой:





Партнеры


Адрес: 119285, Россия, г. Москва, ул. Пудовкина, дом 4а
Тел.: +7(499) 143-12-35; Факс: +7 (499) 783-02-63
Яндекс.Метрика